Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВЕНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 16.11.2017 N 12АП-10851/2017 ПО ДЕЛУ N А12-15749/2017

Разделы:
Права на землю: собственность, аренда, безвозмездное срочное пользование, сервитут ...; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2017 г. по делу N А12-15749/2017


Резолютивная часть постановления объявлена - 13.11.2017 года.
Полный текст постановления изготовлен - 16.11.2017 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Землянниковой В.В.,
судей Комнатной Ю.А., Кузьмичева С.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Саниной А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента муниципального имущества Администрации Волгограда (ОГРН 1023403446362, ИНН 3444074200, г. Волгоград)
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 28 июля 2017 года по делу N А12-15749/2017 (судья Пономарева Е.В.)
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Газэнергосеть розница" (ОРГН 1146164001807, ИНН 6164317329, г. Ростов-на-Дону)
к Департаменту земельных ресурсов администрации Волгограда (ОГРН 1043400321744, ИНН 3444114679, г. Волгоград)
с участием в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора: Комитета по рекламе администрации Волгограда (ОГРН 103340316707, ИНН 3444068327, г. Волгоград).
о признании недействительным распоряжения от 07.02.2017 N 277-рз.
при участии в судебном заседании:
участники процесса в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Газэнергосеть розница" (далее - ООО "ГЭС розница", Общество) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением к Департаменту земельных ресурсов администрации Волгограда (правопреемник - Департамент муниципального имущества Администрации Волгограда) (далее - Департамент) о признании недействительным распоряжения от 07.02.2017 N 277-рз об отказе в выдаче ООО "ГЭС розница" разрешения на использование части территории кадастрового квартала 34:34:05 00 18 (всего 40 квадратных метров) в целях размещения информационного табло (стелы) и флагштоков, об обязании департамента земельных ресурсов администрации Волгограда выдать ООО "ГЭС розница" разрешение на использование части территории кадастрового квартала 34:34:05 00 18 (всего 40 квадратных метра) в целях размещения информационного табло (стелы) и флагштоков.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 28 июля 2017 года заявленные требования Общества удовлетворены в полном объеме, признано недействительным распоряжение Департамента земельных ресурсов администрации Волгограда от 07.02.2017 N 277-рз об отказе в выдаче ООО "ГЭС розница" разрешения на использование части территории кадастрового квартала 34:34:05 00 18 (всего 40 квадратных метров) в целях размещения информационного табло (стелы) и флагштоков, а также в порядке восстановления нарушенного права суд обязал Департамент земельных ресурсов администрации Волгограда в течение десяти дней с момента вступления решения суда в законную силу выдать ООО "ГЭС розница" разрешение на использование части территории кадастрового квартала 34:34:05 00 18 (всего 40 квадратных метра) в целях размещения информационного табло (стелы) и флагштоков.
Департамент не согласился с решением суда первой инстанции и обратился в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении заявленных требований ООО "ГЭС розница" отказать в полном объеме.
ООО "ГЭС розница" представило письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит учесть доводы, приведенные в отзыве при рассмотрении апелляционной жалобы, решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле извещены о времени и месте судебного заседания в порядке, предусмотренном ст. 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, явку представителей в судебное заседание не обеспечили.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 03.10.2017, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в их отсутствие.
Как следует из материалов дела, ООО "ГЭС розница" является собственником здания автозаправочной станции общей площадью 163 квадратных метра, кадастровый номер 34:34:050018:460, расположенного по адресу: г. Волгоград, улица им. Саши Филиппова, 106, (свидетельство о государственной регистрации права собственности 34-АБ N 902062 от 19.10.2015) и арендатором земельного участка площадью 4885 квадратных метров с кадастровым номером 34:34:050018:10, расположенного по адресу: г. Волгоград, улица им. Саши Филиппова, 106, на основании договора аренды земельного участка от 15.08.2008 N 8213, сроком действия до 12.04.2051 (т. 1 л.д. 16, 18-24).
На земельном участке кадастрового квартала 34:34:050018 расположены принадлежащие Обществу информационные табло (стела) и флагштоки.
Руководствуясь постановлением администрации Волгоградской области от 23 октября 2015 N 630-п "Об утверждении порядка и условий размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Волгоградской области", ООО "ГЭС розница" обратилось в Департамент земельных ресурсов администрации Волгограда с заявлением от 29.12.2016 N 04-01-12-1035-16/26 о выдаче разрешения на размещение информационного табло (стелы) на части (40 квадратных метров) территории кадастрового квартала 34:34:050018 без предоставления земельного участка и установления сервитута (т. 1 л.д. 39-40).
Распоряжением от 07.02.2017 N 277-рз Департамент земельных ресурсов администрации Волгограда отказал Обществу в возможности размещения информационного табло (стелы) и флагштоков без предоставления земельного участка и установления сервитута, указав на то, что размещаемый объект не соответствует виду объекта, размещение которого может осуществляться без предоставления земельного участка и установления сервитута (т. 1 л.д. 43-44).
Распоряжение Департамента земельных ресурсов администрации Волгограда от 07.02.2017 N 277-рз получено представителем Общества по доверенности нарочно 23.03.2017.
Полагая принятое Департаментом земельных ресурсов администрации Волгограда решение об отказе в выдаче разрешения на размещение объекта незаконным, ООО "ГЭС розница" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что распоряжение Департамента земельных ресурсов администрации Волгограда от 07.02.2017 N 277-рз не соответствует положениям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Апелляционная коллегия считает выводы суда первой инстанции обоснованными, по следующим основаниям.
Пунктом 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляются согласно пункту 2 указанной статьи на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи), устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации (пункт 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 8 Перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300, к числу таких объектов отнесены информационные табло (стелы) и флагштоки.
Постановлением администрации Волгоградской области от 23.10.2015 N 630-п утверждены Правила размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Волгоградской области.
Пунктом 10 указанного Постановления установлен перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на размещение объекта.
Так, подпунктом "б" пункта 10 Постановления предусмотрено, что решение об отказе в выдаче разрешения на размещение объекта принимается в случае, если предполагаемые к размещению объекты не соответствуют видам объектов, установленных Постановлением N 1300.
Как следует из оспариваемого распоряжения от 07.02.2017 N 277-рз, Департамент отказал Обществу в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения информационного табло и флагштоков, посчитав, что размещаемые заявителем, вне места нахождения их на земельном участке стелы, являются рекламными конструкциями, на выдачу разрешений для размещения которых, он полномочий не имеет.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно сослался на следующее.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ) под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В силу части 1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ под рекламной конструкцией понимаются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения наружной рекламы.
Согласно пункту 15 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998 N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе" вопрос о наличии в информации признаков рекламы решается с учетом конкретных обстоятельств дела.
В силу подпунктов 2, 5 пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ, закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательной в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащими сведений рекламного характера.
Таким образом, для разграничения информации и рекламы значение имеет предусмотренная федеральным законом обязательность размещения в целях доведения до потребителя соответствующей информации и место ее размещения, манера исполнения при размещении этой информации значения не имеют.
Согласно пункту 1 статьи 1538 Гражданского кодекса Российской Федерации юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность (в том числе некоммерческие организации, которым право на осуществление такой деятельности предоставлено в соответствии с законом их учредительными документами), а также индивидуальные предприниматели могут использовать для индивидуализации принадлежащих им торговых, промышленных и других предприятий (статья 132) коммерческие обозначения, не являющиеся фирменными наименованиями и не подлежащие обязательному включению в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц.
Указание юридическим лицом своего наименования (фирменного наименования) на вывеске в месте нахождения не является рекламой (пункт 18 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998 N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе").
В Законе Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1) предусмотрено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы (статья 9).
Статьей 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 установлено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услуга), обеспечивающую возможность их правильного выбора, цену в рублях и условия товаров (работ, услуг). Данным законом не определено место размещения указанной информации.
Согласно пункту 3.1 Правил технической эксплуатации автозаправочных станций (РД 153-39.2-080-01), введенных в действие приказом Минэнерго Российской Федерации от 01.08.2001 N 229, при осуществлении контроля и надзора проверяется наличие на АЗС, помимо прочего, наименование организации, перечень реализуемой продукции с указанием розничных цен и оказываемых услуг.
Пунктом 3.3 названных Правил допускается нанесение фирменных знаков, символов, логотипов на зданиях, сооружениях, конструкциях АЗС. Вся информация должна быть хорошо различаема и читаема.
Изготовители и (или) продавцы автомобильного бензина и (или) дизельного топлива обязаны указывать в информационных материалах, размещенных в местах, доступных для приобретателей, в том числе на топливораздаточном оборудовании, наименование продукции, марку и класс автомобильного бензина или дизельного топлива, а также в кассовых чеках - класс этого бензина или дизельного топлива (пункт 31 Технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 N 118).
Как следует из материалов дела, Обществом с ограниченной ответственностью "ГЭС розница", являющейся собственником автозаправочной станции по адресу: г. Волгоград, улица им. Саши Филиппова, 106, установлены две ценовые стелы, которые представляют собой стабильные конструкции, содержащие наименование автозаправочной станции, а также информацию с указанием ассортимента и цен на отпускаемые нефтепродукты.
С учетом данных обстоятельств, руководствуясь вышеуказанными нормами права, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что размещенная на стеле информация не является рекламой. Данная информация не служит для формирования и поддержания интереса к юридическому лицу, виду его деятельности и реализуемой им продукции, она является обязательной, фактически стела является информационным табло и, соответственно не является рекламной конструкцией.
Расположение информационных конструкций вдоль обочины дороги при въезде на территорию автозаправочной станции либо в непосредственной близости от нее не противоречит действующему законодательству и не изменяет сущности информационной вывески, напротив, является исполнением требования Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" о своевременном предоставлении потребителю необходимой и достоверной информации о товарах, обеспечивающих возможность их правильного выбора.
Данный вывод соответствует правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.10.2011 N 7517/11, постановлении Верховного Суда Российской Федерации от 17.03.2014 N 11-АД13-18.
Согласно акту осмотра земельного участка от 05.07.2017 и схеме размещения земельного участка по адресу: г. Волгоград, улица им. Саши Филиппова, 106 на прилегающей территории к земельному участку, на котором размещена автозаправочная станция, имеются: две ценовые стелы, флагшток - группа, две информационные стелы с надписью "Въезд", две информационные стелы с надписью "Выезд". Все они находятся в непосредственной близости от автозаправочной станции.
Таким образом, информационные стелы, расположенные при подъезде к автозаправочной станции, принадлежащей заявителю, в силу действующего законодательства, не являются рекламными конструкциями ввиду отсутствия признаков, определенных статьей 3 Федерального закона "О рекламе".
Положения пункта 3 статьи 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 не содержат запрета на доведение информации о товаре до потребителя путем размещения информационных конструкций.
Напротив положения пунктов 3.1, 3.3 Правил технической эксплуатации автозаправочных станций (РД 153-39.2-080-01), свидетельствуют о том, что наименование организации, перечень реализуемой продукции с указанием розничных цен должны быть указаны на информационном табло перед въездом на автозаправочную станцию.
Следовательно, размещение на информационных стелах вдоль обочины дороги при въезде на территорию автозаправочной станции либо в непосредственной близости от нее, сведений о реализуемых товарах: марках бензина (ассортименте товара), ценах на бензин, сведений о соответствии бензина стандартам топлива, не может расцениваться как преследующее рекламные цели, поскольку представляет собой необходимую информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, что соответствует требованиям названных выше нормативных актов.
Размещение информации о местоположении автозаправочной станции, наименовании и ценах на топливо именно таким образом (на информационной стеле) является общераспространенной практикой и соответствует сложившимся на территории Российской Федерации обычаям делового оборота.
Кроме того, пунктом 13 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" автозаправочные станции отнесены к объектам дорожного сервиса.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2009 N 860 "О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода" утверждены, в том числе Требования к перечню минимально необходимых услуг, оказываемых на объектах дорожного сервиса, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог, согласно которым на АЗС возложено обеспечение предоставления возможности осуществления заправки транспортных средств топливно-смазочными материалами, освещения всей территории объекта в темное время суток, а также обеспечение предоставления возможности воспользоваться следующими объектами: торговый павильон для продажи технических жидкостей и автомобильных принадлежностей; площадка для остановки транспортных средств; туалеты; мусоросборники; средства связи.
На основании изложенного, судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что рассматриваемые конструкции имеют информационную сущность и установлены в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей": предоставляют клиентам автозаправочной станции информацию, позволяющую заблаговременно определить свою потребность в предлагаемых на автозаправочной станции услугах и произвести безопасный маневр в соответствии с правилами дорожного движения Российской Федерации.
Таким образом, распоряжение Департамента земельных ресурсов администрации Волгограда от 07.02.2017 N 277-рз не соответствует положениям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом, суд первой инстанции обоснованно отклонил ссылку Департамента на постановление Администрации Волгограда от 26 мая 2016 N 745 "Об утверждении Порядка размещения и содержания информационных конструкций в Волгограде", поскольку распоряжение Департамента земельных ресурсов администрации Волгограда от 07.02.2017 N 277-рз об отказе в выдаче ООО "ГЭС розница" разрешения на использование части территории кадастрового квартала 34:34:05 00 18 не содержало сведений о том, что основанием для отказа в выдаче разрешения послужило несоответствие положениям указанного постановления администрации Волгограда.
Рассмотрев доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что размещение информационных конструкций должно осуществляться в соответствии с Порядком размещения и содержания информационных конструкций в Волгограде, утв. Постановлением Администрации Волгоградской области N 630-п от 23.10.2015, т.е. не более одного ценового табло АЗС в границах земельного участка, занимаемого автозаправочной станцией, и одного ценового табло АЗС за пределами границ земельного участка, занимаемого автозаправочной станцией, судебная коллегия апелляционной инстанции считает их необоснованными, исходя из следующего.
Как следует из заявления Общества, направленного в Департамент земельных ресурсов Администрации Волгограда от 29.12.2016 года (т. 1 л.д. 39), ООО "Газэнергосеть розница" просило выдать разрешения на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута, площадью 40 кв. м, для размещения информационных стел и флагштоков.
Обращаясь в арбитражный суд с настоящим заявлением, Общество просило признать недействительным распоряжение от 07.02.2017 N 277-рз об отказе в выдаче ООО "ГЭС розница" разрешения на использование части территории кадастрового квартала 34:34:05 00 18 (всего 40 квадратных метров) в целях размещения информационного табло (стелы) и флагштоков и об обязании департамента земельных ресурсов администрации Волгограда выдать ООО "ГЭС розница" разрешение на использование части территории кадастрового квартала 34:34:05 00 18 (всего 40 квадратных метра) в целях размещения информационного табло (стелы) и флагштоков.
Согласно пункту 7 Порядка размещения и содержания информационных конструкций в Волгограде, утвержденного Постановлением администрации Волгограда от 26.05.2016 N 745 (ред. от 29.11.2016), размещение информационных конструкций, указанных в подпункте 3.6 пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется при соблюдении Правил размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Волгоградской области, утвержденных постановлением Администрации Волгоградской области от 23 октября 2015 г. N 630-п "Об утверждении Правил размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Волгоградской области", в соответствии с согласованными дизайн-проектами размещения информационных конструкций согласно требованиям раздела IV настоящего Порядка в виде отдельно стоящих конструкций: не более одного ценового табло АЗС в границах земельного участка, занимаемого автозаправочной станцией, и одного ценового табло АЗС за пределами границ земельного участка, занимаемого автозаправочной станцией. При этом ценовые табло АЗС за пределами границ земельных участков, занимаемых автозаправочными станциями, размещаются в попутном направлении на расстоянии не более 100 м от границ указанных земельных участков.
Ценовые табло АЗС могут содержать сведения о наименовании (фирменное наименование, коммерческое обозначение) автозаправочной станции, месте фактического нахождения (месте осуществления деятельности) автозаправочной станции, видах, экологических классах реализуемого ими топлива и ценах на него, предоставляемых услугах, системах оплаты.
В указанных случаях получение разрешений на установку и эксплуатацию указанных конструкций в комитете по рекламе Администрации Волгограда не требуется.
При этом, каких-либо ограничений в количестве размещаемых флагштоков Порядок размещения и содержания информационных конструкций в Волгограде, утв. Постановлением администрации Волгограда от 26.05.2016 N 745, не содержит.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции признал недействительным распоряжение от 07.02.2017 N 277-рз об отказе в выдаче ООО "ГЭС розница" разрешения на использование части территории кадастрового квартала 34:34:05 00 18 (всего 40 квадратных метров) в целях размещения информационного табло (стелы) и флагштоков и обязал Департамент земельных ресурсов администрации Волгограда выдать ООО "ГЭС розница" разрешение на использование части территории кадастрового квартала 34:34:05 00 18 (всего 40 квадратных метра) в целях размещения информационного табло (стелы) и флагштоков.
При указанных обстоятельствах, принимая во внимание буквальное прочтение требований заявителя и удовлетворенных судом требований, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что в настоящем деле рассмотрен вопрос о правомерности получения разрешения на использование части территории кадастрового квартала 34:34:05 00 18 (всего 40 квадратных метра) в целях размещения одного информационного табло (стелы) и флагштоков.
Таким образом, заявителем апелляционной жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, не приведено конкретных доводов в обоснование апелляционной жалобы, в том числе о фактах, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, у суда апелляционной инстанции не имеется оснований для отмены решения суда первой инстанции.
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
постановил:

решение Арбитражного суда Волгоградской области от 28 июля 2017 года по делу N А12-15749/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275 - 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий
В.В.ЗЕМЛЯННИКОВА
Судьи
Ю.А.КОМНАТНАЯ
С.А.КУЗЬМИЧЕВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)