Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 05 июня 2017 года
Постановление изготовлено в полном объеме 07 июня 2017 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Несмияна С.И.,
судей Жуковой Т.В., Поповой Н.М.,
при ведении протокола судебного заседания Потаповой А.В.,
при участии:
- от истца: Коптяева О.Ю., по доверенности от 12.12.2016;
- от ответчика: не явился, извещен;
- от 3-х лиц: 1. Кузнецов Е.А., по доверенности от 24.05.2017;
- 2. не явился, извещен;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-10740/2017) администрации МО "Куземкинское сельское поселение" Кингисеппского Муниципального района Ленинградской области на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 10.03.2017 по делу N А56-60052/2016 (судья Бобарыкина О.А.), принятое
по иску АО "Петербургская сбытовая компания"
к администрации МО "Куземкинское сельское поселение" Кингисеппского Муниципального района Ленинградской области
3-е лицо: 1. ГКУ ЛО "Управление автомобильных дорог Ленинградской области",
2. Комитет финансов Ленинградской области
о взыскании 257 802 рублей 99 копеек,
Акционерное общество "Петербургская сбытовая компания" (далее - АО "Петербургская сбытовая компания") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском о взыскании с Администрации муниципального образования "Куземкинское сельское поселение" Кингисеппского муниципального района Ленинградской области (далее - Администрация) 250 746 рублей 03 копеек задолженности и 7 056 рублей 96 копеек неустойки.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены государственное казенное учреждение Ленинградской области "Управление автомобильных дорог Ленинградской области" (далее - Учреждение) и Комитет финансов Ленинградской области (далее - Комитет).
Решением от 10.03.2017 Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области иск удовлетворил.
В апелляционной жалобе Администрация просит решение суда от 10.03.2017 отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в иске. Администрация полагает, что правоотношения сторон по поставке электрической энергии урегулированы договором энергоснабжения от 01.01.2016 N 270141, которым не согласовано снабжение уличного освещения на дорогах федерального и регионального значения. Указанные объекты энергоснабжения находятся в ведении ГКУ Ленавтодор.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 10.03.2017 проверены в апелляционном порядке.
Из материалов дела следует, что между АО "Петербургская сбытовая компания" (гарантирующий поставщик) и Администрацией (потребитель) заключен договор энергоснабжения от 01.01.2016 N 270141, по условиям которого гарантирующий поставщик обязался осуществлять продажу электрической энергии и мощности потребителю, самостоятельно или через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии и иные услуги, неразрывно связанные с процессом снабжения электрической энергией потребителя, а потребитель обязался оплачивать приобретаемую электрическую энергию и мощность.
В соответствии с пунктом 4.4 Договора платежные документы оплачиваются потребителем в срок до 18 числа месяца, следующего месяцем, за который осуществляется плата.
Гарантирующий поставщик в апреле, июне 2016 года отпустил потребителю электрическую энергию общей стоимостью 250 746 рублей 03 копеек. Просрочка оплаты потребленной электрической энергии, по договору за период с 01.04.2016 по 31.06.2016 послужила основанием для начисления гарантирующим поставщиком 7 056 рублей 96 копеек пени в соответствии со статьей 330 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 5.3 договора за период с 19.05.2016 по 24.08.2016.
Суд первой инстанции оснований к снижению неустойки не усмотрел, иск удовлетворил в полном объеме. Решение обжаловано.
Изучив материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции отказал в удовлетворении жалобы ввиду следующего.
Согласно статье 539 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору энергоснабжения организация обязуется подать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплатить принятую энергию.
Пунктом 1 статьи 544 ГК РФ установлено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В соответствии со статьей 314 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательство должно быть исполнено в срок.
Факт поставки ресурса, его стоимость подтверждаются материалами дела. Доказательства своевременного перечисления платежей суду не представлены.
Договор от 01.01.2015 N 270141 заключен на основании заявления потребителя в отношении следующих энергоснабжаемых объектов: уличное освещение (751410001), ДК д. Б. Куземкино (751410004), администрация д. Б. Куземкино, ТП-553 (751410005), здание бани, Кингисеппский р-н, д. Б. Куземкино, ТП-553 (751410006) по адресу: Ленинградская область, Кингисеппский район, Куземкинское поселение, д. Большое Куземкино.
Задолженность по договору в спорный период образовалась на энергоснабжаемых объектах N 751410001, N 751410004 и N 751410005.
Ответчик приобщил к материалам дела копию договора энергоснабжения от 01.01.2016 N 270141, в редакции протокола согласования разногласий от 17.05.2016. В соответствии с протоколом согласования разногласий от 17.05.2016 стороны согласовали новый договор энергоснабжения в редакции гарантирующего поставщика. Приложение А к договору N 270141 от 01.01.2016 в редакции гарантирующего поставщика также содержит перечень энергоснабжаемых объектов, одним из которых является "уличное освещение" (объект N 751410001).
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон о безопасности дорожного движения) понимается состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Указанная норма права является бланкетной. Содержание и ремонт автомобильных дорог должны соответствовать установленным правилам, нормативам и стандартам, обеспечивающим безопасность дорожного движения.
ГОСТ Р 50597-93 устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов. Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды. Требования к наружному освещению дорог и улиц определены в пункте 4.6 ГОСТ Р 50597-93.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон об общих принципах организации местного самоуправления) к вопросам местного значения относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Под дорожной деятельностью в соответствии с пунктом 6 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ N "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
В соответствии с подпунктами 5, 21 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения сельского поселения отнесены дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; организация освещения улиц.
Пунктом 6 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения отнесено к полномочиям органов местного самоуправления.
Уставом муниципального образования "Куземкинское сельское поселение" Кингисеппского муниципального района Ленинградской области (принят решением совета депутатов от 16.11.2012 N 226) в Перечень вопросов местного значения входит утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм) (пункт 9 статьи 3 главы 2 Устава).
Приложением N 1 к решению Совета депутатов МО "Куземкинское сельское поселение" от 27.04.2007 N 155 утверждены Правила внешнего благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования "Куземкинское сельское поселение" МО "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области (с изменениями от 2012 г.). Освещению сельских территорий посвящена пятая глава Правил. В силу пункта 5.1 Правил улицы, дороги, мосты, территории жилых кварталов, микрорайонов и дворов, а также дорожные знаки и указатели, элементы сельской информации и витрины должны освещаться в темное время суток по графику, утвержденному главой администрации МО "Куземкинское сельское поселение".
Освещенность территорий улиц и дорог в населенных пунктах должна соответствовать Инструкции по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов: ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы", "Требования к эксплуатационному состоянию", допустимому по условиям безопасности дорожного движения", другим действующим федеральным нормативным документам и нормативным документам Ленинградской области (пункт 5.2 Правил). Освещение территорий и населенных пунктов осуществляется специализированными организациями. Содержание и эксплуатация элементов наружного освещения осуществляется их собственниками (владельцами).
ГКУ "Ленавтодор" в отзыве на исковое заявление пояснило, что энергопринимающие устройства (электросети и светильники уличного освещения) на территории МО "Куземкинское сельское поселение" Кингисеппского района Ленинградской области на балансе ГКУ "Ленавтодор" в спорный период не значились.
Запрос арбитражного суда представить копии актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон в отношении спорных энергопринимающих устройств, содержащие сведения о точках поставки на розничном рынке, не исполнен.
Представитель ПАО "Ленэнерго" в судебном заседании первой инстанции указал, что светильники уличного освещения, установленные на территории муниципального образования "Куземкинское сельское поселение", находятся в ведении Администрации, в обязанности которой входит, в том числе, обеспечение освещения соответствующей территории.
Администрация обязана нести расходы на мероприятия по учету и обслуживанию уличного освещения поселения на подведомственной ей территории.
АО "Петербургская сбытовая компания" начислило 7 056 рублей 96 копеек неустойки за период с 19.05.2016 по 24.08.2016, расчет проверен судом и признан арифметически правильным.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 10.03.2017 по делу N А56-60052/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 07.06.2017 N 13АП-10740/2017 ПО ДЕЛУ N А56-60052/2016
Разделы:Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2017 г. N 13АП-10740/2017
Дело N А56-60052/2016
Резолютивная часть постановления объявлена 05 июня 2017 года
Постановление изготовлено в полном объеме 07 июня 2017 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Несмияна С.И.,
судей Жуковой Т.В., Поповой Н.М.,
при ведении протокола судебного заседания Потаповой А.В.,
при участии:
- от истца: Коптяева О.Ю., по доверенности от 12.12.2016;
- от ответчика: не явился, извещен;
- от 3-х лиц: 1. Кузнецов Е.А., по доверенности от 24.05.2017;
- 2. не явился, извещен;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-10740/2017) администрации МО "Куземкинское сельское поселение" Кингисеппского Муниципального района Ленинградской области на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 10.03.2017 по делу N А56-60052/2016 (судья Бобарыкина О.А.), принятое
по иску АО "Петербургская сбытовая компания"
к администрации МО "Куземкинское сельское поселение" Кингисеппского Муниципального района Ленинградской области
3-е лицо: 1. ГКУ ЛО "Управление автомобильных дорог Ленинградской области",
2. Комитет финансов Ленинградской области
о взыскании 257 802 рублей 99 копеек,
установил:
Акционерное общество "Петербургская сбытовая компания" (далее - АО "Петербургская сбытовая компания") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском о взыскании с Администрации муниципального образования "Куземкинское сельское поселение" Кингисеппского муниципального района Ленинградской области (далее - Администрация) 250 746 рублей 03 копеек задолженности и 7 056 рублей 96 копеек неустойки.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены государственное казенное учреждение Ленинградской области "Управление автомобильных дорог Ленинградской области" (далее - Учреждение) и Комитет финансов Ленинградской области (далее - Комитет).
Решением от 10.03.2017 Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области иск удовлетворил.
В апелляционной жалобе Администрация просит решение суда от 10.03.2017 отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в иске. Администрация полагает, что правоотношения сторон по поставке электрической энергии урегулированы договором энергоснабжения от 01.01.2016 N 270141, которым не согласовано снабжение уличного освещения на дорогах федерального и регионального значения. Указанные объекты энергоснабжения находятся в ведении ГКУ Ленавтодор.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 10.03.2017 проверены в апелляционном порядке.
Из материалов дела следует, что между АО "Петербургская сбытовая компания" (гарантирующий поставщик) и Администрацией (потребитель) заключен договор энергоснабжения от 01.01.2016 N 270141, по условиям которого гарантирующий поставщик обязался осуществлять продажу электрической энергии и мощности потребителю, самостоятельно или через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии и иные услуги, неразрывно связанные с процессом снабжения электрической энергией потребителя, а потребитель обязался оплачивать приобретаемую электрическую энергию и мощность.
В соответствии с пунктом 4.4 Договора платежные документы оплачиваются потребителем в срок до 18 числа месяца, следующего месяцем, за который осуществляется плата.
Гарантирующий поставщик в апреле, июне 2016 года отпустил потребителю электрическую энергию общей стоимостью 250 746 рублей 03 копеек. Просрочка оплаты потребленной электрической энергии, по договору за период с 01.04.2016 по 31.06.2016 послужила основанием для начисления гарантирующим поставщиком 7 056 рублей 96 копеек пени в соответствии со статьей 330 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 5.3 договора за период с 19.05.2016 по 24.08.2016.
Суд первой инстанции оснований к снижению неустойки не усмотрел, иск удовлетворил в полном объеме. Решение обжаловано.
Изучив материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции отказал в удовлетворении жалобы ввиду следующего.
Согласно статье 539 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору энергоснабжения организация обязуется подать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплатить принятую энергию.
Пунктом 1 статьи 544 ГК РФ установлено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В соответствии со статьей 314 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательство должно быть исполнено в срок.
Факт поставки ресурса, его стоимость подтверждаются материалами дела. Доказательства своевременного перечисления платежей суду не представлены.
Договор от 01.01.2015 N 270141 заключен на основании заявления потребителя в отношении следующих энергоснабжаемых объектов: уличное освещение (751410001), ДК д. Б. Куземкино (751410004), администрация д. Б. Куземкино, ТП-553 (751410005), здание бани, Кингисеппский р-н, д. Б. Куземкино, ТП-553 (751410006) по адресу: Ленинградская область, Кингисеппский район, Куземкинское поселение, д. Большое Куземкино.
Задолженность по договору в спорный период образовалась на энергоснабжаемых объектах N 751410001, N 751410004 и N 751410005.
Ответчик приобщил к материалам дела копию договора энергоснабжения от 01.01.2016 N 270141, в редакции протокола согласования разногласий от 17.05.2016. В соответствии с протоколом согласования разногласий от 17.05.2016 стороны согласовали новый договор энергоснабжения в редакции гарантирующего поставщика. Приложение А к договору N 270141 от 01.01.2016 в редакции гарантирующего поставщика также содержит перечень энергоснабжаемых объектов, одним из которых является "уличное освещение" (объект N 751410001).
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон о безопасности дорожного движения) понимается состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Указанная норма права является бланкетной. Содержание и ремонт автомобильных дорог должны соответствовать установленным правилам, нормативам и стандартам, обеспечивающим безопасность дорожного движения.
ГОСТ Р 50597-93 устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов. Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды. Требования к наружному освещению дорог и улиц определены в пункте 4.6 ГОСТ Р 50597-93.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон об общих принципах организации местного самоуправления) к вопросам местного значения относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Под дорожной деятельностью в соответствии с пунктом 6 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ N "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
В соответствии с подпунктами 5, 21 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения сельского поселения отнесены дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; организация освещения улиц.
Пунктом 6 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения отнесено к полномочиям органов местного самоуправления.
Уставом муниципального образования "Куземкинское сельское поселение" Кингисеппского муниципального района Ленинградской области (принят решением совета депутатов от 16.11.2012 N 226) в Перечень вопросов местного значения входит утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм) (пункт 9 статьи 3 главы 2 Устава).
Приложением N 1 к решению Совета депутатов МО "Куземкинское сельское поселение" от 27.04.2007 N 155 утверждены Правила внешнего благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования "Куземкинское сельское поселение" МО "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области (с изменениями от 2012 г.). Освещению сельских территорий посвящена пятая глава Правил. В силу пункта 5.1 Правил улицы, дороги, мосты, территории жилых кварталов, микрорайонов и дворов, а также дорожные знаки и указатели, элементы сельской информации и витрины должны освещаться в темное время суток по графику, утвержденному главой администрации МО "Куземкинское сельское поселение".
Освещенность территорий улиц и дорог в населенных пунктах должна соответствовать Инструкции по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов: ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы", "Требования к эксплуатационному состоянию", допустимому по условиям безопасности дорожного движения", другим действующим федеральным нормативным документам и нормативным документам Ленинградской области (пункт 5.2 Правил). Освещение территорий и населенных пунктов осуществляется специализированными организациями. Содержание и эксплуатация элементов наружного освещения осуществляется их собственниками (владельцами).
ГКУ "Ленавтодор" в отзыве на исковое заявление пояснило, что энергопринимающие устройства (электросети и светильники уличного освещения) на территории МО "Куземкинское сельское поселение" Кингисеппского района Ленинградской области на балансе ГКУ "Ленавтодор" в спорный период не значились.
Запрос арбитражного суда представить копии актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон в отношении спорных энергопринимающих устройств, содержащие сведения о точках поставки на розничном рынке, не исполнен.
Представитель ПАО "Ленэнерго" в судебном заседании первой инстанции указал, что светильники уличного освещения, установленные на территории муниципального образования "Куземкинское сельское поселение", находятся в ведении Администрации, в обязанности которой входит, в том числе, обеспечение освещения соответствующей территории.
Администрация обязана нести расходы на мероприятия по учету и обслуживанию уличного освещения поселения на подведомственной ей территории.
АО "Петербургская сбытовая компания" начислило 7 056 рублей 96 копеек неустойки за период с 19.05.2016 по 24.08.2016, расчет проверен судом и признан арифметически правильным.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 10.03.2017 по делу N А56-60052/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
С.И.НЕСМИЯН
С.И.НЕСМИЯН
Судьи
Т.В.ЖУКОВА
Н.М.ПОПОВА
Т.В.ЖУКОВА
Н.М.ПОПОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)