Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 18.02.2016 N 11АП-402/2016 ПО ДЕЛУ N А72-10484/2015

Разделы:
Земли особо охраняемых территорий и их объектов; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2016 г. по делу N А72-10484/2015


Резолютивная часть постановления объявлена 17 февраля 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 февраля 2016 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филипповой Е.Г., судей Юдкина А.А., Поповой Е.Г.,
при ведении протокола судебного заседания Плехановой А.А., с участием:
от открытого акционерного общества "Ульяновсккурорт" - до перерыва представителя Кудашевой Е.П. (доверенность от 24.12.2015), после перерыва - представитель не явился, извещено,
от федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ульяновской области - до и после перерыва представитель не явился, извещено,
от третьих лиц: общества с ограниченной ответственностью "Землеустроительное предприятие "Меридиан" - до и после перерыва представитель не явился, извещено,
муниципального учреждения комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Ульяновский район" Ульяновской области" - до и после перерыва представитель не явился, извещено,
муниципального учреждения администрация муниципального образования "Ундоровское сельское поселение" Ульяновского района - до и после перерыва представитель не явился, извещено,
муниципального учреждения администрация муниципального образования "Ульяновский район" Ульяновской области" - до и после перерыва представитель не явился, извещено,
правительства Ульяновской области - до и после перерыва представитель не явился, извещено,
министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области - до и после перерыва представитель не явился, извещено,
рассмотрев в открытом судебном заседании 10-17 февраля 2016 года апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Ульяновсккурорт"
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 01 декабря 2015 года по делу N А72-10484/2015 (судья Семенова М.А.), принятое по заявлению открытого акционерного общества "Ульяновсккурорт" (ОГРН 1027301171094, ИНН 7325007322), Ульяновская область, Ульяновский район, с. Ундоры, к федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ульяновской области, г. Ульяновск, третьи лица: общество с ограниченной ответственностью "Землеустроительное предприятие "Меридиан", Ульяновская область, Ульяновский район, р.п. Ишеевка, муниципальное учреждение комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Ульяновский район" Ульяновской области", Ульяновская область, Ульяновский район, р.п. Ишеевка, муниципальное учреждение администрация муниципального образования "Ундоровское сельское поселение" Ульяновского района, Ульяновская область, Ульяновский район, с. Ундоры, муниципальное учреждение администрация муниципального образования "Ульяновский район" Ульяновской области", Ульяновская область, Ульяновский район, р.п. Ишеевка, правительство Ульяновской области, г. Ульяновск, министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области, г. Ульяновск,
о признании незаконными решений N 73-00/2015-29434 от 14 апреля 2015 года о приостановлении осуществления кадастрового учета, N 73-00/2015-46237 от 24 июня 2015 года об отказе в снятии приостановления осуществления кадастрового учета, N 73-00/2015-51575 от 14 июля 2015 года об отказе в осуществлении кадастрового учета, об обязании осуществить кадастровый учет объекта недвижимости (двух земельных участков) по заявлению N 30-2046174,
установил:

Открытое акционерное общество "Ульяновсккурорт" (далее - ОАО "Ульяновсккурорт", заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением, с учетом уточнения заявленных требований, принятых судом в порядке ст. 49 АПК РФ, о признании незаконными решения федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ульяновской области (далее - кадастровая палата, ФГБУ "ФКП Росреестра") N 73-00/2015-29434 от 14 апреля 2015 года о приостановлении осуществления кадастрового учета в части пункта 1-го указанных в нем оснований приостановления регистрации; N 73-00/2015-46237 от 24 июня 2015 года об отказе в снятии приостановления осуществления кадастрового учета; N 73-00/2015-51575 от 14 июля 2015 года об отказе в осуществлении кадастрового учета; обязании кадастровой палаты осуществить кадастровый учет объекта недвижимости (двух земельных участков) по заявлению N 30-2046174.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Землеустроительное предприятие "Меридиан", муниципальное учреждение комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Ульяновский район" Ульяновской области", муниципальное учреждение администрация муниципального образования "Ундоровское сельское поселение" Ульяновского района, муниципальное учреждение администрация муниципального образования "Ульяновский район" Ульяновской области", правительство Ульяновской области, министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 01 декабря 2015 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе ОАО "Ульяновсккурорт" просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными, неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела. По мнению заявителя, какие-либо нормативно-правовые акты органов государственной власти или органов местного самоуправления о придании статуса земельному участку - земли особо охраняемых территорий и объектов - лечебно-оздоровительных местностей и курортов отсутствуют. При разделе спорного земельного участка площади образованных земельных участков рассчитаны исходя из актуальных координат границ земельного участка, содержащегося в ГКН, в связи с чем общие границы его не изменяются.
В отзыве на апелляционную жалобу ФГБУ "ФКП Росреестра" просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемого решения суда.
В отзыве на апелляционную жалобу третье лицо общество с ограниченной ответственностью "Землеустроительное предприятие "Меридиан" поддержало апелляционную жалобу заявителя.
Дело рассмотрено в соответствии с требованиями ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей ФГБУ "ФКП Росреестра" и третьих лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
В судебном заседании представители заявителя поддержали доводы апелляционной жалобы, просили решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об в удовлетворении заявления общества.
В порядке ст. 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании 10 февраля 2016 года объявлялся перерыв до 10 час 20 мин 17 февраля 2016 года. Рассмотрение дела продолжено в судебном заседании 17 февраля 2016 года.
Проверив материалы дела, выслушав пояснения представителей заявителя, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, на основании перечня ранее учтенных земельных участков в государственный кадастр недвижимости внесены сведения о земельном участке с кадастровым номером 73:19:011101:4 площадью 11,3 га, категория земли особо охраняемых территорий и объектов, разрешенное использование - под размещение санатория им. Ленина, постоянное разрешенное использование - под размещение санатория им. Ленина, постоянное бессрочное пользование Ульяновского областного совета по управлению курортами профсоюзов (гос. акт от 10 апреля 1975 года).
На основании заявления N 19/04-92 от 26 января 2004 года, распоряжения N 311 от 24 февраля 2004 года "Об утверждении фактической площади", описания земельного участка от 21 января 2004 года, подготовленного кадастровым инженером Насыровым Н.Ш., уточнены местоположение границ и площадь земельного участка, которая составила 90 656 кв. м.
По сведениям Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, на земельный участок зарегистрировано право аренды за ОАО "Ульяновсккурорт".
В кадастровую палату 31 марта 2015 года поступили заявление N 30-2046174, межевой план от 30 января 2015 года, подготовленный кадастровым инженером Насыровым Н.Ш., по результатам раздела земельного участка с кадастровым номером 73:19:01101:4 с категорией земель - особо охраняемых территорий на два земельных участка площадью 75143 кв. м и 15505 кв. м о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости.
Кадастровой палатой 14 апреля 2015 года было принято решение N 73-00/2015-29434 о приостановлении осуществления кадастрового учета на основании п. 5 ч. 2 ст. 26 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ).
Общество оспаривает его по 1-ому указанному в нем нарушению, а именно: 1) в соответствии с представленным межевым планом происходит раздел земельного участка с кадастровым номером 73:19:011101:4 с категорией земель - земли особо охраняемых территорий и объектов.
Правовой режим особо охраняемых территорий регламентируется Законом Ульяновской области от 17 ноября 2003 года N 059-ЗО "О регулировании земельных отношений в Ульяновской области", в соответствии со статьей 27, 28 которого, отнесение земель к землям особо охраняемых природных территорий областного значения осуществляется в соответствии с решением правительства Ульяновской области.
В пределах земель особо охраняемых природных территорий изменение целевого назначения земельных участков или прекращение прав на землю для нужд, противоречащих их целевому назначению, не допускается.
Изменение границ округов санитарной охраны и уменьшение площадей земель лечебно-оздоровительных местностей и курортов не допускается, за исключением случаев невозможности дальнейшего использования территорий для лечения и отдыха граждан в результате стихийных бедствий и иных обстоятельств, носящих чрезвычайный характер; основание для приостановления государственного кадастрового учета по пункту 1-ому не было устранено и было принято решение N 73-00/2015-46237 об отказе в снятии приостановления осуществления кадастрового учета.
ФГБУ "ФКП Росреестра" 24 июля 2015 года в связи с тем, что срок, предусмотренный для приостановления, истек, кадастровой палатой было принято решение N 73-00/2015-51575 об отказе в осуществлении кадастрового учета.
Не согласившись с указанными решениями, общество обжаловало их в судебном порядке.
Из решения Арбитражного суда Ульяновской области от 21 октября 2013 года по делу N А72-6788/2013 следует, что 08 июня 2005 года между комитетом по управлению имуществом Ульяновского района (арендодатель) и ОАО "Ульяновсккурорт" (арендатор) заключен договор аренды земельного участка N 60.
Согласно пункту 1.2 договора аренды арендатору передан земельный участок для размещения и эксплуатации объектов санатория им. В.И. Ленина площадью 90 656 кв. м кадастровый номер 73:19:011101:4. Категория земель: земли особо охраняемой территории. Срок аренды с 08 июня 2005 года по 08 июня 2054 года.
ОАО "Ульяновсккурорт" 06 марта 2013 года обратилось к главе администрации МО "Ульяновский район" с заявлением о передаче в собственность земельного участка с кадастровым номером 73:19:011101:4. 21 марта 2013 года администрация МО "Ульяновский район" отказала в передаче в собственность земельного участка.
Общество обжаловало указанный отказ в Арбитражный суд Ульяновской области и просило возложить на администрацию обязанность предоставить земельный участок с кадастровым номером 73:19:01 11 01:4, общей площадью 90 656 кв. м, расположенный по адресу: Ульяновская область, Ульяновский район, с. Ундоры, примерно в 650 м по направлению на юг от ориентира юго-восточная окраина с.Ундоры (ул. Нижняя Лесная), в собственность ОАО "Ульяновсккурорт" и подготовить проект договора купли-продажи указанного земельного участка ОАО "Ульяновсккурорт".
Суд отказал обществу в удовлетворении заявленных требований со ссылкой на то, что земельный участок с кадастровым номером 73:19:011101:4 относится к землям курортов и лечебно - оздоровительным местностям, ограничен в обороте и не подлежит приватизации.
Главой администрации МО "Ундоровское сельское поселение" 19 мая 2015 года было издано постановление N 97 "О разделе земельного участка", которым (п. 1): земельный участок с кадастровым номером 73:19:011101:4 площадью 90 656 кв. м, категория земель - земли особо охраняемых территорий и объектов, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, ориентир: юго-восточная окраина с. Ундоры (ул. Нижняя Лесная), участок находится примерно в 650 м от ориентира по направлению на юг, разделяется на два земельных участка: 1.1) 73:19:011101:4:ЗУ1 - площадью 15 505 кв. м, местоположение: Ульяновская область, Ульяновский район, с.Ундоры, санаторий им. В.И. Ленина, строение N 1. Разрешенное использование - под размещение санатория им. В.И. Ленина. Территориальная зона Р-4; 1.2) 73:19:011101:4:ЗУ2 - площадью 75 143 кв. м, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир: юго-восточная окраина с. Ундоры (ул. Нижняя Лесная). Участок находится примерно в 650 м от ориентира по направлению на юг. Разрешенное использование - под размещение санатория им. В.И. Ленина. Территориальная зона Р-4.
Общество ссылается на то, что раздел спорного земельного участка ему необходим для получения в будущем лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, поскольку с большими трудностями была получена обществом 12 декабря 2014 года лицензия 73РПА0001808 на розничную продажу алкогольной продукции сроком до 19 июля 2019 года, места осуществления лицензируемого вида деятельности: 1) в с. Ундоры, санаторий им. В.И. Ленина: магазин; ресторан "Галерея"; 2) в с. Ундоры, санаторий "Дубки": магазин, кафе-бар.
Кроме того, указывает общество, земельный участок под размещение другого санатория - "Дубки" был разделен и поставлен на кадастровый учет, поэтому отказ в разделении земельного участка под санаторием им.В.И. Ленина является незаконным.
Кадастровая палата ссылается на то, что разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером 73:19:011101:4 - под размещение санатория им. Ленина. В связи с тем, что в орган кадастрового учета поступило заявление на раздел указанного земельного участка на 2 земельных участка: под основным зданием (:4:ЗУ1) площадью 15 505 кв. м; территория санатория (:4:ЗУ2) площадью 75 143 кв. м, кадастровая палата обратилась 08 сентября 2015 года с запросом исх. N 16408 в департамент архитектуры и градостроительства Ульяновской области о предъявляемых предельных размерах земельного участка под размещение санатория при выдаче разрешения на строительство, на который были предъявлены нормы расчета таких земельных участков.
С учетом представленного ответа (исх. N 73-иогв-14-01/774исх. от 15.09.2015) на указанный запрос недопустим раздел земельного участка, выделенного для расположения санатория в соответствии с представленной схемой (т. 3, л.д. 111).
В силу п. 3 статьи 1 Федерального закона N 221-ФЗ государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое имущество в качестве индивидуально определенной вещи или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона N 221-ФЗ кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости, прекращением его существования, либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 10 - 21 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений об объекте недвижимости на основании заявления о кадастровом учете и необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом для осуществления такого учета документов, представленных заявителем или представленных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Категория земель - земли особо охраняемых территорий земельного участка 73:19:01101:4 указана в ГКН, ЕГРП, в распоряжении главы Ульяновского района Ульяновской области N 1757-р от 04 декабря 2003 года, распоряжении главы Ульяновского района Ульяновской области N 311 от 24 февраля 2004 года, договоре аренды от 08 июня 2005 года, постановлении администрации МО "Ундоровское сельское поселение" Ульяновского района N 97 от 19 мая 2015 года.
До настоящего времени категория спорного земельного участка не изменена. Разрешенное использование земельного участка 73:19:01101:4 - под размещение санатория им. Ленина.
При осуществлении раздела спорного земельного участка по утвержденной схеме разрешенное использование земельного участка 73:19:01101:4 будет изменено.
Согласно п. 1 статьи 94 Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 139-ФЗ к землям особо охраняемых территорий относятся земли, которые имеют особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, которые изъяты в соответствии с постановлениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации или решениями органов местного самоуправления полностью или частично из хозяйственного использования и оборота и для которых установлен особый правовой режим.
Исходя из статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 406-ФЗ "Об особо охраняемых природных территорий" особо охраняемые природные территории и их охранные зоны, созданные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняются в границах, определенных соответствующими органами государственной власти или органами местного самоуправления в порядке, установленном до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 23 февраля 1995 года N 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" курорт местного значения - освоенная и используемая в лечебно-профилактических целях особо охраняемая территория, находящаяся в ведении органов местного самоуправления.
Регулирование земель особо охраняемых территорий установлено главой 18 Земельного кодекса Российской Федерации (статьи 94 - 100).
Земли лечебно-оздоровительной местности и курортов определены статьей 96 Земельного кодекса Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 21 октября 2013 года по делу N А72-6788/2013 установлено, что земельный участок с кадастровым номером 73:19:011101:4 относится к землям курортов и лечебно - оздоровительным местностям, ограничен в обороте и не подлежит приватизации.
В силу статьи 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
В соответствии со статьей 28 Закона Ульяновской области от 17 ноября 2003 года N 059-ЗО "О регулировании земельных отношений в Ульяновской области" не допускается изменение границ округов санитарной зоны и уменьшение площадей земель лечебно-оздоровительных местностей и курортов, за исключением случаев невозможности дальнейшего использования территорий для лечения и отдыха граждан в результате стихийных бедствий.
Как было указано выше, общество мотивировало свое обращение в суд тем, что раздел спорного земельного участка ему необходим для получения в будущем лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, поскольку с большими трудностями была получена обществом 12 декабря 2014 года лицензия 73РПА0001808 на розничную продажу алкогольной продукции сроком до 19 июля 2019 года.
Места осуществления лицензируемого вида деятельности: в с. Ундоры, санаторий им. В.И. Ленина: магазин; ресторан "Галерея"; в с. Ундоры, санаторий "Дубки": магазин, кафе-бар.
В силу пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" не допускается розничная продажа алкогольной продукции в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях.
Таким образом, в настоящее время разрешенное использование земельного участка 73:19:01101:4 - под размещение санатория им. Ленина, а при осуществлении раздела спорного земельного участка разрешенное использование земельного участка 73:19:01101:4 будет изменено, что недопустимо в силу вышеприведенных норм и выводов суда, содержащихся в решении от 21 октября 2013 года по делу N А72-6788/2013.
Суд отклонил доводы общества о произведенном разделе земельного участка под санаторием "Дубки", поскольку законность такого раздела не является предметом настоящего спора.
Исходя из статей 198, 201 АПК РФ, пункта 6 постановления Пленумов Верховного Суда и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01 июля 1996 года N 6/8, оспариваемое решение органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, может быть признано судом незаконным при наличии в совокупности следующих двух условий: оно не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает права и законные интересы заявителя.
Суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что оспариваемые решения кадастровой палаты не противоречат вышеприведенным нормам, в связи с чем в рассматриваемом случае отсутствует совокупность двух условий для признания их незаконным.
С учетом изложенного заявленные требования суд оставил без удовлетворения.
Доводы апелляционной жалобы о том, что какие-либо нормативно-правовые акты органов государственной власти или органов местного самоуправления о придании статуса земельному участку - земли особо охраняемых территорий и объектов - лечебно-оздоровительных местностей и курортов отсутствуют, не принимаются. Суд первой инстанции обоснованно принял во внимание установленные вступившим в законную силу судебным актом обстоятельства, а именно: решением Арбитражного суда Ульяновской области от 21 октября 2013 года по делу N А72-6788/2013 установлено, что земельный участок с кадастровым номером 73:19:011101:4 относится к землям курортов и лечебно - оздоровительным местностям, в связи с чем ограничен в обороте и не подлежит приватизации.
Ссылка заявителя на то, что при разделе спорного земельного участка площади образованных земельных участков рассчитаны исходя из актуальных координат границ земельного участка, содержащегося в ГКН, в связи с чем общие границы его не изменяются, подлежит отклонению. Суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что при осуществлении раздела земельного участка на утвержденной схеме использование земельного участка с исходным разрешенным использованием не представляется возможным. При этом по запросу кадастровой палаты департамент архитектуры и градостроительства Ульяновской области (орган, уполномоченный на выдачу разрешений на строительство) представил предельные размеры земельного участка под размещение санатория, в соответствии с которыми раздел спорного участка в соответствии с представленной заявителем схемой не возможен (т. 3, л.д. 107-109).
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции не усматривает нарушений законодательства, а также ущемления прав и законных интересов заявителя оспариваемыми решениями кадастровой палаты.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, являлись предметом рассмотрения в суде первой инстанции, им дана правильная оценка судом первой инстанции. Указанные доводы не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении дела, и не могут поставить под сомнение правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
Иных доводов, являющихся основанием в соответствии со ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для отмены либо изменения решения суда первой инстанции, в апелляционной жалобе не приведено.
На основании изложенного решение суда от 01 декабря 2015 года следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу заявителя - без удовлетворения.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на подателя апелляционной жалобы. Вместе с тем надлежит возвратить ОАО "Ульяновсккурорт" из федерального бюджета излишне уплаченную по платежному поручению от 22 декабря 2015 года N 5637 государственную пошлину в размере 1500 рублей.
Руководствуясь статьями 110, 112, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:

Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 01 декабря 2015 года по делу N А72-10484/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить открытому акционерному обществу "Ульяновсккурорт" из федерального бюджета излишне уплаченную по платежному поручению от 22 декабря 2015 года N 5637 государственную пошлину в размере 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий
Е.Г.ФИЛИППОВА
Судьи
А.А.ЮДКИН
Е.Г.ПОПОВА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)