Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ШЕСТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 16.03.2016 N 06АП-254/2016 ПО ДЕЛУ N А04-4175/2015

Разделы:
Земли лесного фонда, водного фонда и земли запаса; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ШЕСТОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2016 г. N 06АП-254/2016


Резолютивная часть постановления объявлена 09 марта 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 марта 2016 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Волковой М.О.,
судей Дроздовой В.Г., Иноземцева И.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Воробьевой А.А.,
при участии в заседании:
- от АО "ФСК ЕЭС": Дудин К.В., представитель по доверенности от 15.02.2016 N 11-16;
- от КУМИ Администрации Сковородинского района Амурской области, Министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области, Управления Росреестра по Амурской области, ТУ ФАУГИ в Амурской области, ФГУП "Амурское государственное лесостроительное предприятие": представители не явились,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области
на решение от 02.12.2015
по делу N А04-4175/2015
Арбитражного суда Амурской области,
принятое судьей Анышем Д.С.,
по иску Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Сковородинского района Амурской области
к Министерству лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области, публичному акционерному обществу "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы"
третьи лица: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Амурской области, Федеральное государственное унитарное предприятие "Амурское государственное лесостроительное предприятие"
о признании договора аренды недействительным в части,

установил:

Комитет по управлению муниципальным имуществом (ОГРН 1022801228328, далее - КУМИ) обратился в Арбитражный суд Амурской области с иском к Министерству лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (ОГРН 1082801011413, далее - министерство) о признании отсутствия прав распоряжения земельным участком с кадастровым номером 28:24:000000:2280 у министерства, а также о признании недействительным (ничтожным) договора аренды лесного участка от 24.04.2013 N 94 в части отнесения земельного участка с кадастровым номером 28:24:000000:2280, площадью 53 542 кв. м, расположенного по адресу: Амурская область, Сковородинский район, г. Сковородино, категория земель: земли населенных пунктов, к землям лесного фонда.
Определением от 02.07.2015 публичное акционерное общество "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (далее - ОГРН 102470189336, далее - ПАО "ФСК ЕЭС") привлечено к участию в деле в качестве соответчика на основании части 5 статьи 46 АПК РФ.
Определениями суда от 03.06.2015, 30.07.2015 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области (ОГРН 1042800036730, далее - Управление Росреестра по Амурской области), Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Амурской области (ОГРН 1102801004712, далее - ТУ Росимущества в Амурской области), Федеральное государственное унитарное предприятие "Амурское государственное лесоустроительное предприятие" (ОГРН 1022800759464, далее - ФГУП "Амурлеспроект").
До принятия судебного акта КУМИ в порядке статьи 49 АПК РФ заявлено ходатайство об уточнении заявленных требований: просил признать недействительным (ничтожным) договор аренды лесного участка от 24.04.2013 N 94, заключенный между Управлением лесного хозяйства Амурской области и ПАО "ФСК ЕЭС"; аннулировать запись о регистрации договора аренды лесного участка от 24.04.2013 N 94 в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 19.07.2013 N 28-28-01/700/2013-465.
Уточнения приняты судом к рассмотрению.
Решением суда от 02.12.2015 договор аренды лесного участка от 24.04.2013 N 94, заключенный между министерством и ПАО "ФСК ЕЭС", в части отнесения 50 612 кв. м земельного участка с кадастровым номером 28:24:000000:2280 - земли населенного пункта, к землям лесного фонда, признан недействительным.
Не согласившись с решением суда, министерство подало апелляционную жалобу, в которой просит обжалуемый судебный акт отменить, принять по делу новый судебный акт.
По мнению заявителя апелляционной жалобы, вывод суда о том, что надлежащим доказательством отнесения спорного земельного участка к той или иной категории, вида его разрешенного использования и описания границ являются сведения государственного кадастра недвижимости, не соответствуют нормам материального права.
Кроме того, непринятие судом материалов лесоустройства в качестве доказательства отнесения спорного земельного участка к землям лесного фонда является нарушением норм действующего законодательства.
Считает несостоятельной ссылку в судебном акте на решение Совета народных депутатов г. Сковородино от 12.09.2014 N 228, которым утвержден Генеральный план муниципального образования г. Сковородино, поскольку указанный план не прошел согласование с уполномоченными федеральным органам.
КУМИ в отзыве на апелляционную жалобу против ее доводов возражает, просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель ПАО "ФСК ЕЭС" в судебном заседании выразил свое мнение относительно настоящего спора.
Иные лица, участвующие в деле лица, извещенные в соответствии с требованиями статей 121 - 123 АПК РФ, с учетом Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации", своих представителей не направили.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 АПК РФ в отсутствие не явившихся участников процесса.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в жалобе и отзывов на нее, выслушав присутствовавшего представителя ПАО "ФСК ЕЭС", изучив материалы дела, оценив представленные доказательства, апелляционный суд не усматривает правовых оснований для отмены решения суда.
Как следует из материалов дела, Российской Федерации на праве собственности принадлежит земельный участок из категории земель - земли лесного фонда, общей площадью 801 057,49 кв. м, адрес объекта: Амурская область, Сковородинский район, Амурский лесхоз, кадастровый номер 28:24:000000:0140, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 20.06.2008 сделана регистрационная запись N 28-28-11/004/2008-602.
Согласно требованиям земельного законодательства граница земельного участка с кадастровым номером 28:24:000000:0140, как следует из кадастровой выписки о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости) от 12.11.2008 N 2024/08-1304, не установлена.
24.04.2013 между управлением лесного хозяйства Амурской области (арендодатель; правопреемник министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области) и ОАО "ФСК ЕЭС" (арендатор; в настоящее время - ПАО "ФСК ЕЭС") заключен договор N 94 аренды лесного участка (т. 1 л.д. л.д.145-148), в соответствии с которым арендодатель, на основании приказа управления лесного хозяйства Амурской области от 25.03.2013 N 246-ОД, обязался предоставить, а арендодатель принять во временное пользование являющийся частью лесного участка с кадастровым номером 28:24:000000:01 лесной участок, находящийся в государственной собственности, площадью 21,110 га, имеющий расположение: Амурская область, Сковородинский район, ГКУ Амурской области "Урушинское лесничество", в кварталах 79 (части выделов 6, 8, 7), 78 (части выдела 15), 94 (части выделов 3, 18), 95 (части выделов 3, 22, 23, 4, 21, 5, 20, 11) Сковородинского участкового лесничества, целевое назначение лесов: защитные и эксплуатационные леса (пункты 1, 2 договора).
Согласно пункту 3 договора схема расположения лесного участка и его характеристики приводятся в приложениях N 1 и N 2 (границы лесного участка определены на плане лесного участка, являющегося неотъемлемой частью договора) (т. 1 л.д. л.д.149-151).
Пунктом 20 договора установлен срок его действия: с 24.04.2013 по 23.04.2016.
Договор аренды зарегистрирован Управлением Росреестра по Амурской области 19.07.2013, номер регистрации 28-28-01/700/2013-465 (т. 1 л.д. 148).
Лесной участок передан арендатору по акту приема-передачи от 24.04.2013 подписанному сторонами, являющимся приложением N 5 к договору (т. 1 л.д. 154).
Постановлением администрации Сковородинского района Амурской области от 10.09.2015 N 1189 на основании заявления ООО "Префект+" (действующего в интересах ПАО "ФСК ЕЭС") на кадастровом плане территории кадастровых кварталов 28:24:010812, 28:24:010813 утверждена схема расположения земельного участка площадью 53 542 кв. м, вид разрешенного использования - под строительство объекта "Заход 220 кВ ВЛ-500 кВ Тында-Сковородино на ПС 220 кВ Сковородино", категория земель - земли населенных пунктов (т. 1 л.д. л.д.81-82).
Постановлением администрации Сковородинского района Амурской области от 29.09.2014 N 1336 утвержден акт о выборе и предварительном согласовании местоположения земельного участка под строительство объекта "Заход 220 кВ ВЛ-500 кВ Тында-Сковородино на ПС 220 кВ Сковородино" в кадастровых кварталах 28:24:010812, 28:24:010813, ориентировочной площадью 53 542 кв. м (т. 1 л.д. л.д.94-99).
20.10.2014 в администрацию Сковородинского района Амурской области поступило заявление ПАО "ФСК ЕЭС" о предоставлении в аренду сроком на три года земельного участка с кадастровым номером 28:24:000000:2280, площадью 52 542 кв. м, расположенного по адресу: Амурская область, Сковородинский район, г. Сковородино, из категории земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование: под строительство объекта "Заход 220 кВ ВЛ-500 кВ Тында-Сковородино на ПС 220 кВ Сковородино" (т. 1 л.д. 30).
Постановлением администрации Сковородинского района Амурской области от 23.10.2014 N 1505 земельный участок с кадастровым номером 28:24:000000:2280, общей площадью 52 542 кв. м предоставлен в аренду ПАО "ФСК ЕЭС" сроком на три года (т. 1 л.д. л.д.31-32).
КУМИ письмом от 27.10.2014 N 1296 в адрес ПАО "ФСК ЕЭС" направлен проект договора аренды земельного участка от 23.10.2014 N 1-01-14/185 для подписания (т. 1 л.д. 100).
ПАО "ФСК ЕЭС" письмом от 19.12.2014 N М3/1/1606 сообщило в администрацию Сковородинского района Амурской области об отсутствии оснований для заключения договора аренды 23.10.2014 N 1-01-14/185, поскольку установлено, что на земельный участок, расположенный в границах земельного участка с кадастровым номером 28:24:000000:2280, заключен договор аренды лесного участка от 24.04.2013 с управлением лесного хозяйства Амурской области.
Амурский филиал государственной инвентаризации лесов ФГУП "Рослесинфорг" "Амурлеспроект" письмом от 19.03.215 N 02/74 на запрос министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области от 13.03.2015 N 06-10/2861 сообщил, что согласно представленных координат (в системе МСК-28) испрашиваемый земельный участок 28:24:000000:2280 частично расположен на землях, относящихся к землям лесного фонда ГКУ Амурской области "Урушинское лесничество" Сковородинское участковое лесничество квартал 94, квартал 95. Площадь земельного участка, располагающегося на землях лесного фонда, составляет 5,0612 га (т. 1 л.д. 103).
Ссылаясь на то, что часть лесного участка, переданного по договору от 24.04.2013 N 94, является частью земельного участка с кадастровым номером 28:24:000000:2280, относящегося к категории земель - земли населенных пунктов, в связи с чем у министерства отсутствовали права по распоряжению спорным земельным участком, КУМИ обратилось с настоящим иском в суд.
Статьей 12 ГК РФ определены способы защиты гражданских прав.
По условиям статьи 12 ГК РФ и части 1 статьи 4 АПК РФ сделка может быть оспорена по основаниям и в порядке, которые предусмотрены действующим материальным и процессуальным законодательством, а избираемый лицом способ защиты должен соответствовать характеру допущенного, по мнению истца, нарушенного его субъективного или законного интереса, обеспечивать возможность их восстановления.
В силу пункта 1 статьи 166 ГК РФ сделка недействительна по основаниям, установленным настоящим Кодексом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка).
Согласно статье 167 ГК РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.
В соответствии со статьей 168 ГК РФ (в редакции, действовавшей на дату заключения оспариваемой сделки) сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
На основании пункта 2 статьи 166 ГК РФ и разъяснений, содержащихся в пункте 32 Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", требование о признании недействительной ничтожной сделки и/или применении последствий ее недействительности может быть предъявлено любым заинтересованным лицом.
Под заинтересованным лицом следует понимать лицо, имеющее материально-правовой интерес в признании сделки ничтожной, в чью правовую сферу эта сделка вносит неопределенность и может повлиять на его правовое положение. Такая юридическая заинтересованность может признаваться за участниками сделки либо за лицами, чьи права и законные интересы прямо нарушены оспариваемой сделкой.
Лицо, не участвующее в договоре, заявляющее иск о признании договора недействительным, должно доказать наличие своего материально-правового интереса в удовлетворении иска, указав, какие его права или охраняемые законом интересы нарушены или оспариваются лицами, к которым предъявлен иск, а также каким образом эти права и интересы будут восстановлены в случае реализации избранного способа защиты.
Учитывая изложенное, КУМИ, в порядке части 3 статьи 166 ГК РФ, обладает правом на обращение с иском в суд о признании договора аренды от 24.04.2013 N 94, заключенного между министерством (ранее управление лесного хозяйства Амурской области) и ПАЭ "ФСК ЕЭС" (ранее ОАО "ФСК ЕЭС) недействительным (ничтожным).
Признавая заключенный договор аренды от 24.04.2013 N 94 недействительным, суд исходил из следующего.
В силу пунктов 1, 4 статьи 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора; условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422 ГК РФ).
Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения (пункт 1 статьи 422 ГК РФ).
Согласно статье 7 Лесного кодекса РФ лесным участком является земельный участок, границы которого определяются в соответствии со статьями 67, 69 и 92 Кодекса.
В силу части 1 статьи 8 Лесного кодекса РФ лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
Согласно материалам дела земельный участок с кадастровым номером 28:24:000000:0140 отнесен к категории земель лесного фонда и является собственностью Российской Федерации. Данный факт участвующими в деле лицами не оспаривается.
Объектом договора аренды от 29.04.2013 N 94, оспариваемого КУМИ, является земельный участок с кадастровым номером 28:24:000000:0140 из состава земель лесного фонда, следовательно, предоставляя в аренду ПАО "ФСК ЕЭС" земельный участок с кадастровым номером 28:24:000000:0140, министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области действовало в рамках своих полномочий.
Границы земель лесного фонда лесных участков, их площадь, иные количественные и качественные характеристики, целевое назначение и вид разрешенного использования определяются в лесоустроительной проектной документации (части 1, 3 статьи 6, статьи 7, 67 - 69 Лесного кодекса РФ).
Отнесение земельного участка к землям лесного фонда осуществляется на основе разработанной в отношении такого участка лесоустроительной проектной документации, которая подтверждает фактическое использование данного участка для ведения лесного хозяйства.
Как следует из части 2 статьи 91 Лесного кодекса РФ, в государственном лесном реестре содержится документированная информация о составе земель лесного фонда, составе земель иных категорий, на которых расположены леса.
Пунктом 2 статьи 83 и пунктом 1 статьи 87 Земельного кодекса РФ установлено, что границы городских, сельских населенных пунктов отделяют земли населенных пунктов от земель иных категорий.
Согласно части 5 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" земельные участки, расположенные в границах населенных пунктов, подлежат отнесению к землям населенных пунктов, а вне границ населенных пунктов - к определенной категории земель в зависимости от документально подтвержденного фактического использования земельного участка.
Статьей 84 Земельного кодекса РФ в редакции, действовавшей до 01.01.2007, дано понятие "черта городских, сельских поселений". Черта поселений определялась как внешние границы земель городских, сельских поселений, отделяющие эти земли от земель иных категорий. При этом установление черты поселений должно проводиться по общему правилу на основании утвержденной градостроительной и землеустроительной документации.
Проекты генеральных планов поселений, схемы территориального планирования муниципальных районов подлежат обязательному согласованию с уполномоченным федеральным органом, если планируется включение в границы населенных пунктов земельных участков из земель лесного фонда, и с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, если в границы населенных пунктов планируется включить земли сельскохозяйственного назначения (части 1 и 2 статьи 21, части 1 и 2 статьи 25 Градостроительного кодекса РФ).
Таким образом, при утверждении схем территориального планирования районов и генеральных планов поселений земли лесного фонда и сельскохозяйственного назначения не могут быть самостоятельно переведены органами местного самоуправления в земли населенных пунктов.
Границы населенного пункта г. Сковородино, включающие в себя спорный земельный участок, установлены в 1996 году в соответствии с действующим на тот момент законодательством.
Решением районного Совета народных депутатов Сковородинского района от 25.09.2012 N 74 утверждена Схема территориального планирования Сковородинского района, которая согласована Правительством Амурской области и внесена в Государственный кадастр недвижимости.
В схеме территориального планирования содержится граница муниципального образования город Сковородино, которая соответствует установленной в 1996 году границе города, а также имеется новая установленная генеральным планом в 2014 году граница города.
По схеме территориального планирования, спорный земельный участок также входит в землю населенного пункта
На момент утверждения генерального плана городского поселения "Город Сковородино" спорный земельный участок являлся земельным участком с категорией земель "земли населенных пунктов", в связи с чем согласование генерального плана в данной части не требовалось.
Надлежащим доказательством отнесения земельного участка к той или иной категории, вида его разрешенного использования и описания его границ являются сведения государственного кадастра недвижимости.
Судом установлено, что земельный участок с кадастровым номером 28:24:000000:2280 прошел процедуру государственного кадастрового учета, по результатам проведения межевых работ, зафиксированных в межевом плане и являющихся основанием для осуществления кадастрового учета, в отношении такого участка установлена его точная площадь, категория земель, на которых он расположен (земли населенных пунктов), вид разрешенного использования и координаты точек, определяющих границы такого участка.
Между тем, как следует из материалов дела, государственный кадастровый учет части лесного участка с условным кадастровым номером 28:24:000000:0140, предоставленного в аренду по договору от 24.04.2013 N 94, не осуществлялся.
Согласно статье 4.2 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" такой участок признается ранее учтенным объектом недвижимости.
В силу статьи 4.4 указанного Закона если государственный кадастровый учет лесных участков в составе земель лесного фонда не осуществлялся, то для проведения государственной регистрации прав на такие лесные участки и сделок с ними вместо кадастрового плана или кадастрового паспорта представляются планы лесных участков.
Пунктом 6 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) установлено, что участки лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, но вещные права на которые и их ограничения, в том числе аренда, зарегистрированы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются ранее учтенными объектами недвижимости. План участка лесного фонда, а также документ, содержащий описание участка лесного фонда и удостоверенный соответствующим органом, осуществляющим государственный учет участков лесного фонда, признается юридически действительным.
Согласно части 14 статьи 45 Федерального закона N 221-ФЗ орган кадастрового учета вправе уточнять местоположение границ ранее учтенного земельного участка, а также местоположение здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке с использованием картографической основы кадастра в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений. Соответствующие сведения в государственный кадастр недвижимости вносятся на основании материалов работ по такому уточнению. Если при этом в соответствии с кадастровыми сведениями одна из границ ранее учтенного земельного участка пересекает одну из границ другого земельного участка, орган кадастрового учета обеспечивает устранение такого пересечения в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.
Учитывая изложенное, в отсутствие проведения кадастрового учета, описание лесного участка не является безусловным и достаточным доказательством факта нахождения части лесного участка с условным кадастровым номером 28:24:000000:0140, предоставленного в аренду по договору от 24.04.2013 N 94, в месте нахождения земельного участка с кадастровым номером 28:24:000000:2280, поскольку границы лесных участков, не прошедших кадастровый учет, могут быть изменены при проведении последующего лесоустройства; проведение лесоустроительных работ не подменяет собой проведение кадастровых работ в отношении лесного участка.
Исходя из установленных фактических обстоятельств дела на основе оценки доказательств в соответствии со статьей 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о признания недействительным договора аренды лесного участка от 24.04.2013 N 94, заключенного между министерством и ПАО "ФСК ЕЭС", в части отнесения 50 612 кв. м земельного участка с кадастровым номером 28:24:000000:2280 - земли населенного пункта, к землям лесного фонда.
Довод апелляционной жалобы о том, что Генеральный план муниципального образования г. Сковородино не прошел согласование с уполномоченными федеральными органами, подлежит отклонению судом апелляционной инстанции. Доказательств того, что процедура утверждения Генерального плана была нарушена, в деле не имеется. Не представлено их и с апелляционной жалобой.
Подлежит отклонению, как основанный на неверном толковании норм действующего законодательства, довод апелляционной жалобы о непринятии судом материалов лесоустройства в качестве доказательства отнесения спорного земельного участка к землям лесного фонда.
Ссылка заявителя жалобы на иную судебно-арбитражную практику неосновательна, поскольку при рассмотрении указанных дел установлены иные, отличные от настоящего дела, обстоятельства.
Выводы суда первой инстанции об установленных им обстоятельствах соответствуют представленным в дело доказательствам и нормам материального права, применяемым к спорным правоотношениям.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
На основании изложенного, апелляционный суд приходит к выводу о правомерности оспариваемого решения и несостоятельности доводов апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Амурской области от 02.12.2015 по делу N А04-4175/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в установленном законом порядке.

Председательствующий
М.О.ВОЛКОВА

Судьи
В.Г.ДРОЗДОВА
И.В.ИНОЗЕМЦЕВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)