Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 31.05.2017 N 20АП-2406/2017 ПО ДЕЛУ N А54-5580/2016

Разделы:
Приватизация земли; Сделки с землей

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДВАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2017 г. по делу N А54-5580/2016


Резолютивная часть постановления объявлена 24.05.2017
Постановление изготовлено в полном объеме 31.05.2017
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Стахановой В.Н., судей Еремичевой Н.В. и Мордасова Е.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем Акимовой Ю.И., при участии от заявителя - закрытого акционерного общества "Жилстрой" (Московская область, г. Дзержинский, ОГРН 1025007270199, ИНН 5027030604) - Фокина В.В. (доверенность от 05.02.2017), от заинтересованного лица - министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (г. Рязань, ОГРН 1026201263725, ИНН 6231008551) - Морозовой Н.А. (доверенность от 20.01.2017 N ММ/3-316), в отсутствие третьих лиц - администрации города Рязани (г. Рязань, ОГРН 1026201270260, ИНН 6227000292), правительства Рязанской области (г. Рязань, ОГРН 1026201259480, ИНН 6231014428), надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Жилстрой" на решение Арбитражного суда Рязанской области от 07.03.2017 по делу N А54-5580/2016 (судья Костюченко М.Е.),

установил:

следующее.
Закрытое акционерное общество "Жилстрой" (далее - ЗАО "Жилстрой", общество) обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с заявлением к министерству имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - министерство), при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора - администрации города Рязани (далее - администрация), правительства Рязанской области (далее - правительство), о признании незаконными действий, выраженных в организации и проведении аукциона (торгов) по приватизации нежилого помещения Н2, назначение: нежилое, площадь 190,8 кв. м, этажность 1, кадастровый (или условный номер) 62:29:0090042:939, адрес (месторасположение): Рязанская область, г. Рязань, ул. Баженова, д. 35, корп. 10; возложении обязанности отменить аукцион (торги) по извещению о проведении торгов от 31.08.2016 N 3108116/0068400/02, размещенном на официальном сайте http://torgi/ru по размещению информации о проведении торгов в сети Интернет.
В ходе судебного разбирательства общество уточнило заявленные требования, просило признать незаконным действия министерства, выраженные в организации и проведении аукциона (торгов) по приватизации нежилого помещения Н2, назначение: нежилое, площадь 190,8 кв. м, этажность 1, кадастровый (или условный) номер 62:29:0090042:939, адрес (месторасположение): Рязанская область, г. Рязань, ул. Баженова, д. 35, корп. 10.
Уточненные требования приняты судом к рассмотрению по существу в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Рязанской области от 07.03.2017 в удовлетворении заявленных требований отказано.
ЗАО "Жилстрой" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить полностью и принять по делу новый судебный акт.
Заявитель полагает, что на настоящий момент единственным лицом, которому может быть предоставлен спорный земельный участок, являющийся предметом аукциона и находящийся в границах застроенной территории, является заявитель. Считает, что министерство в нарушение земельного законодательства и нормативных актов Рязанской области приняло решение о приватизации всего земельного участка одновременно с продажей только части здания (нежилого помещения).
В отзыве на апелляционную жалобу министерство просит решение суда оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.
Указало на то, что действия министерства по организации и проведению аукциона по приватизации объекта и земельного участка проведены в полном соответствии с действующим законодательством. По мнению министерства, инвестиционный контракт не является договором о развитии застроенной территории и не предоставляет заявителю каких-либо привилегий по сравнению с иными физическими и юридическими лицами на приобретение участка и объекта.
В отзыве на апелляционную жалобу правительство просит решение суда оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.
Отметило, что именно прохождение процедуры торгов дает впоследствии их победителю право приобрести земельные участки в границах застраиваемой территории вне конкурсной основы; поскольку инвестиционный контракт от 10.12.2004 N 231-1 заключен без проведения процедуры торгов, не является договором о развитии застроенной территории, он не предоставляет заявителю привилегий на приобретение объекта недвижимого имущества, а также земельного участка.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель общества поддержал доводы апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в ней.
Представитель министерства возражал против доводов апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Третьи лица в судебное заседание не явились; от правительства поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, в связи с чем в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что неявка представителей указанных лиц не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы по имеющимся в деле доказательствам, в связи с чем дело рассмотрено в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанцией в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителей общества и министерства, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, обсудив доводы жалобы и отзывов на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для изменения либо отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, между правительством, администрацией, Государственным унитарным предприятием города Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" (сокращенное наименование - ГУП "УЭЗ") (генеральный заказчик) и ЗАО "Межрегионинвестстрой" (инвестор-застройщик) заключен инвестиционный контракт от 10.12.2004 N 231-1 по комплексной застройке в городе Рязани второй очереди жилого микрорайона по ул. Братиславская и Баженова.
На основании дополнительного соглашения от 15.07.2009 N 1 к контракту права и обязанности генерального заказчика и инвестора-застройщика по контракту перешли к ЗАО "Жилстрой".
Согласно статье 2 предметом контракта является разработка и реализация инвестиционного проекта по комплексной застройке в городе Рязани второй очереди жилого микрорайона по ул. Братиславская и Баженова (район Голенчино), смежной с территорией микрорайона "Братиславский" с предоставлением населению социально необходимого комплекса услуг.
В соответствии с пунктом 3.1 контракта на дату заключения контракта общая площадь земельного участка (строительной площадки) ориентировочно составляет 5,8 га (указана в приложении N 1 к контракту - план строительной площадки).
На земельном участке расположено здание - корпус N 10 (ул. Баженова, д. 35), находящееся в оперативном управлении Государственного учреждения здравоохранения Рязанской областной клинической психиатрической больницы им. Н.Н. Баженова.
Пунктом 3.1.1 контракта предусмотрено, что указанный земельный участок, ранее предоставленный генеральному заказчику, должен быть передан на тех же условиях инвестору-застройщику на период реализации контракта, но не более чем на 7 лет.
Для реализации названного контракта 07.07.2004 между администрацией города Рязани (арендодатель) и ГУП "УЭЗ" (арендатор) был заключен договор N ТС 085-04 аренды земельного участка с кадастровым номером 62:29:0090042:0017 на период строительства.
В соответствии с данным договором арендатору передан в аренду земельный участок с кадастровым номером 62:29:0090042:0017 общей площадью 51 000 кв. м, расположенный по адресу: г. Рязань, Братиславская ул. (октябрьский округ).
Основанием для заключения договора послужило постановление администрации от 06.06.2004 N 2750, в соответствии с которым утвержден акт выбора земельного участка под проектирование и строительство жилого микрорайона.
На основании договора от 30.06.2009 N 88/2009 права и обязанности арендатора по договору от 07.07.2004 N ТС 085-04 переданы ЗАО "Жилстрой".
Согласно заключенным между арендодателем и арендатором соглашениям от 26.09.2011 и от 26.02.2015 срок действия договора аренды земельного участка от 07.07.2004 N ТС 085-04 продлен до 01.03.2020.
Правительством принято постановление от 22.06.2016 N 140 "О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 05.11.2015 N 277 "Об утверждении программы приватизации государственного имущества Рязанской области на 2016 год", согласно которому в раздел II "Государственное имущество Рязанской области, приватизация которого планируется в 2016 году" в Перечень иного имущества, находящегося в государственной собственности Рязанской области, планируемого к приватизации в 2016 году, включено, нежилое помещение Н2, назначение: нежилое, площадь 190,8 кв. м, этажность 1, кадастровый (или условный) номер 62:29:0090042:939, адрес (месторасположение) Рязанская область, г. Рязань, ул. Баженова, д. 35, корп. 10.
Министерством издан приказ от 24.08.2016 N 358-р "Об условиях приватизации нежилого помещения Н2, назначение: нежилое, площадь 190,8 кв. м, этажность 1, кадастровый (или условный) номер 62:29:0090042:939, адрес (месторасположение) Рязанская область, г. Рязань, ул. Баженова, д. 35, корп. 10", в соответствии с которым указанное помещение подлежит приватизации путем продажи на открытом аукционе.
31.08.2016 на официальном сайте http://torgi.gov.ru. по размещению информации о проведении торгов в сети Интернет размещено извещение о проведении торгов N 310816/0068400/02.
Предметом аукциона согласно указанному извещению является: Лот N 1 нежилое помещение Н2, назначение: нежилое, площадь 190,8 кв. м, этажность 1, кадастровый (или условный) номер 62:29:0090042:939, адрес (месторасположение): Рязанская область, г. Рязань, ул. Баженова, д. 35, корп. 10 с земельным участком из земель населенных пунктов площадью 5 586 кв. м, кадастровый (или условный) номер 62:29:0090042:279, адрес (месторасположение): Рязанская область, г. Рязань, ул. Баженова, д. 35, корп. 10 (Октябрьский район).
Ссылаясь на то, что действия министерства по организации и проведению указанного аукциона (торгов) не соответствуют закону, нарушают права и интересы заявителя, ЗАО "Жилстрой" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением (с учетом уточнения).
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пункта 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно подпункту "д" пункта 2 статьи 21 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Закон N 184-ФЗ) высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации управляет и распоряжается собственностью субъекта Российской Федерации в соответствии с законами субъекта Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 26.12 Закона N 184-ФЗ органы государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно управляют и распоряжаются имуществом, находящимся в собственности субъекта Российской Федерации, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также в соответствии с Конституцией (уставом), законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
Порядок и условия приватизации имущества субъекта Российской Федерации определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (пункт 3 статьи 26.12 Закона N 184-ФЗ).
Судом установлено, что объект недвижимого имущества - нежилое помещение Н2 площадью 190,8 кв. м, расположенное по адресу: г. Рязань, ул. Баженова, д. 35, корп. 10, и земельный участок общей площадью 5 586 кв. м с кадастровым номером 62:29:0090042:279, на котором расположен данный объект, находятся в государственной собственности Рязанской области (т. 2, л.д. 9-12).
Частью 2 статьи 6 Закона Рязанской области от 23.09.2010 N 111-ОЗ "О приватизации государственного имущества Рязанской области" (далее - Закон N 111-ОЗ) определено, что к полномочиям правительства Рязанской области отнесено утверждение программы приватизации областного имущества на плановый период, а также издание нормативных правовых актов по вопросам приватизации областного имущества.
Исходя из положений пунктов 3, 5 - 8 части 3 статьи 6 Закона N 111-ОЗ, подпунктов 27, 32 Положения о министерстве, утвержденного постановлением правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 98, министерство, являющееся уполномоченным органом по управлению и распоряжению государственной собственностью Рязанской области, осуществляет выполнение программы приватизации областного имущества; создает комиссии по приватизации областного имущества; устанавливает начальную цену подлежащего приватизации областного имущества; принимает решения об условиях приватизации областного имущества с соблюдением положений пункта 6 части 2 настоящей статьи; осуществляет от имени правительства Рязанской области функции продавца при приватизации областного имущества.
Порядок принятия решений об условиях приватизации государственного имущества Рязанской области утвержден постановлением правительства Рязанской области от 09.02.2011 N 20.
Постановлением правительства Рязанской области от 22.06.2016 N 140 "О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 05.11.2015 N 277 "Об утверждении программы приватизации государственного имущества Рязанской области на 2016 год" нежилое помещение Н2, площадью 190,8 кв. м, расположенное по адресу: г. Рязань, ул. Баженова, д. 35, корп. 10, включено в программу приватизации.
Согласно статье 273 Гражданского кодекса Российской Федерации при переходе права собственности на здание строение или сооружение, принадлежащее собственнику земельного участка, на котором оно находится, к приобретателю здания или сооружения переходит право собственности на земельный участок, занятый зданием или сооружением и необходимый для его использования.
Отчуждение здания, сооружения, находящихся на земельном участке и принадлежащих одному лицу, проводится вместе с земельным участком (часть 4 статьи 35 Земельного кодекса Российской Федерации).
Министерством издан приказ от 24.08.2016 N 358-р "Об условиях приватизации нежилого помещения Н2, расположенного по адресу: г. Рязань, ул. Баженова, д. 35, корп. 10", согласно которому приватизация указанного помещения осуществляется одновременно с земельным участком общей площадью 5 586 кв. м с кадастровым номером 62:29:0090042:279.
Из материалов дела усматривается, что в целях организации проведения аукциона министерством установлена начальная цена подлежащего приватизации областного имущества на основании отчета N 2190/2016 об определении рыночной стоимости объекта недвижимости, приказом от 24.08.2016 N 358-р установлены условия приватизации помещения и земельного участка, информация о проведении торгов размещена в установленном порядке в сети Интернет (официальный сайт - torgi.gov.ru).
По результатам заседания комиссии по продаже подлежащего приватизации государственного имущества Рязанской области аукцион, объявленный к проведения 04.10.2016 на 11 часов 00 минут, признан несостоявшимся в связи с неявкой участников (т. 1, л.д. 151-152).
Таким образом, установленный порядок организации и проведения аукциона ответчиком соблюден. Министерство действовало в рамках полномочий, предоставленных законом собственнику имущества.
Судом установлено, что нежилое помещение Н2, расположенное по адресу: г. Рязань, ул. Баженова, д. 35, корп. 10, передано в оперативное управление сначала Государственному учреждению здравоохранения "Рязанская областная клиническая психиатрическая больница им. Н.Н. Баженова", впоследствии - унитарному предприятию Рязанской области "Лечебно-производственный центр реабилитации лиц, страдающих психическими расстройствами" (приказ от 13.12.2010 N 771-р) и изъято у последнего на основании приказа министерства от 23.06.2016 N 256-р.
Установив изложенные обстоятельства, учитывая, что правовые основания для пользования нежилым помещением Н2, назначение: нежилое, площадь 190,8 кв. м, этажность 1, кадастровый (или условный) номер 62:29:0090042:939, адрес (месторасположение): Рязанская область, г. Рязань, ул. Баженова, д. 35, корп. 10 у заявителя отсутствуют, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что действия министерства, выраженные в организации и проведении аукциона (торгов) по приватизации указанного нежилого помещения, не могут нарушать права и законные интересы ЗАО "Жилстрой" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отклоняя доводы заявителя о том, что земельный участок общей площадью 5 586 кв. м с кадастровым номером 62:29:0090042:279 не мог являться предметом аукциона, поскольку подлежит предоставлению обществу без проведения торгов на основании инвестиционного контракта от 10.12.2004 N 231-1, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
По условиям пункта 3.1 контракта на дату заключения контракта общая площадь земельного участка (строительной площадки) ориентировочно составляет 5,8 га (указана в приложении N 1 к контракту - План строительной площадки).
Судом установлено, что на земельном участке расположено здание - корпус N 10 (ул. Баженова, д. 35), находящееся в оперативном управлении Государственного учреждения здравоохранения "Рязанская областная клиническая психиатрическая больница им. Н.Н. Баженова".
Указанное здание лечебного корпуса в настоящее время является нежилым помещением Н2, расположенным по адресу: г. Рязань, ул. Баженова, д. 35, корп. 10.
Пунктом 5.1.1.5. контракта предусмотрено, что инвестор-застройщик обязуется за свой счет произвести проектирование и строительство инвестиционных объектов согласно утвержденным проектам реконструкции существующего здания лечебного корпуса учреждения для последующего его использования в качестве дошкольного заведения ориентировочной сметной стоимостью 28 млн. рублей.
В соответствии с абзацем 8 пункта 5.3 контракта администрация обязалась освободить и передать под реконструкцию здание лечебного корпуса не позднее 60 дней с даты ввода в эксплуатацию нового лечебного корпуса.
Таким образом, здание - корпус N 10 (ул. Баженова, д. 35) изначально было указано в инвестиционном контракте, так как предусматривалась его реконструкция.
Дополнительным соглашением от 29.07.2009 N 2 к инвестиционному контракту пункт 5.1.1.5 и абзац 8 пункта 5.3 из контракта исключены, а обязательства общества по реконструкции здания прекратились.
Из материалов дела усматривается, что права на владение, пользование и распоряжение нежилым помещением Н2, назначение: нежилое, площадь 190,8 кв. м, этажность 1, кадастровый (или условный) номер 62:29:0090042:939, адрес (месторасположение): Рязанская область, г. Рязань, ул. Баженова, д. 35, корп. 10 обществу никогда не передавались.
Пунктом 3.1.1 контракта предусмотрено, что указанный земельный участок, ранее предоставленный генеральному заказчику, должен быть передан на тех же условиях инвестору-застройщику на период реализации контракта, но не более чем на 7 лет.
Таким образом, пунктом 3.1.1 инвестиционного контракта конкретизирован земельный участок, который подлежит передаче инвестору-застройщику, а также срок его передачи.
На момент проведения аукциона, а также на момент принятия решения о приватизации указанный срок истек.
Для реализации названного контракта на основании договора аренды от 07.07.2004 N ТС 085-04 инвестору-застройщику на период строительства в аренду был предоставлен земельный участок с кадастровым номером 62:29:0090042:0017.
Решение о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 62:29:0090042:279 ни ЗАО "Жилстрой", ни предыдущим арендатором не принималось. С таким заявлением общество в предусмотренный инвестиционным контрактом семилетний срок не обращалось.
Как обоснованно указал суд первой инстанции, поскольку срок, установленный пунктом 3.1.1 инвестиционного контракта, истек, общество не вправе претендовать на предоставление ему земельного участка с кадастровым номером 62:29:0090042:279.
Основания для предоставления заявителю в собственность и в аренду земельного участка без проведения торгов, установленные статьями 39.1 и 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, отсутствуют.
Перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих сносу, перечислен в пункте 5.1 контракта и спорное помещение среди них отсутствует.
Ссылка общества на постановление администрации от 22.10.2013 N 4447, которым утвержден проект планировки территории микрорайона "Братиславский" и которое предусматривает, что на спорном земельном участке подлежат строительству: часть многоквартирного дома со встроенно-пристроенными помещениями; часть жилого дома трех секционного; парковочные места и часть подземного гаража-стоянки на 75 машино/мест, правомерно признана судом необоснованной, поскольку администрация не вправе была распоряжаться нежилым помещением Н2, площадью 190,8 кв. м, расположенным по адресу: г. Рязань, ул. Баженова, д. 35, корп. 10, и земельным участком с кадастровым номером 62:29:0090042:279 в отсутствие соответствующего волеизъявления собственника имущества.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции сделал верный вывод о том, что правовые основания для пользования земельным участком с кадастровым номером 62:29:0090042:279 у заявителя отсутствуют.
Принимая во внимание изложенное, с учетом того, что оспариваемые действия министерства, выраженные в организации и проведении аукциона (торгов) по приватизации спорного нежилого помещения, являются законными, обоснованными и не нарушают прав и охраняемых законом интересов общества, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что правовые основания для удовлетворения заявленных требований отсутствуют.
Доводы апелляционной жалобы являлись обоснованием позиции общества по делу, они не опровергают выводов суда, а направлены на переоценку фактических обстоятельств и доказательств, исследованных судом и получивших надлежащую правовую оценку.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом первой инстанции не допущено.
При вышеуказанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены принятого законного и обоснованного решения.
При подаче апелляционной жалобы представитель ЗАО "Жилстрой" Фокин Виталий Владимирович уплатил государственную пошлину в размере 3 000 рублей по чеку-ордеру от 30.03.2017 Рязанского отделения Сбербанка России от 30.03.2017 (операция 25) (т. 3, л.д. 10).
В связи с тем, что при подаче апелляционной жалобы и (или) кассационной, надзорной жалобы на решения и (или) постановления арбитражного суда, а также на определения суда о прекращении производства по делу, об оставлении искового заявления без рассмотрения, о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейского суда, об отказе в выдаче исполнительных листов - 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера (подпункт 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации), государственная пошлина для данной категории спора для юридических лиц составляет 1 500 рублей.
Таким образом, на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина в размере 1 500 рублей подлежит возврату, как излишне уплаченная.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Рязанской области от 07.03.2017 по делу N А54-5580/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить Фокину Виталию Владимировичу (г. Рязань) из федерального бюджета 1 500 рублей государственной пошлины, излишне уплаченной за подачу апелляционной жалобы по чеку-ордеру Рязанского отделения Сбербанка России от 30.03.2017 (операция 25).
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба на постановление суда подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий
В.Н.СТАХАНОВА

Судьи
Н.В.ЕРЕМИЧЕВА
Е.В.МОРДАСОВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)