Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 14.06.2017 N 17АП-4808/2017-ГК ПО ДЕЛУ N А50-27190/2016

Разделы:
Формирование и государственная регистрация земельного участка и сделок с ним; Сделки с землей

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2017 г. N 17АП-4808/2017-ГК

Дело N А50-27190/2016

Резолютивная часть постановления объявлена 06 июня 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 14 июня 2017 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Зелениной Т.Л.
судей Поляковой М.А., Скромовой Ю.В.,
при ведении протокола секретарями судебного заседания Манакиной З.К., Коржевой В.А.,
при участии:
- от заявителя: Дацун Д.Н. (удостоверение, доверенность от 23.01.2017); Буторина Н.В. (удостоверение, доверенность от 23.01.2017);
- от ответчика: Максимов Г.Г. (паспорт, доверенность от 09.01.2017);
- от заинтересованного лица, акционерного общества "Галополимер Пермь": Санникова К.В. (паспорт, доверенность от 31.12.2016); Носкова О.Е. (паспорт, доверенность от 28.11.2016); Светлаков К.П. (паспорт, доверенность от 12.12.2016);
- от заинтересованного лица, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю: Гончарук К.О. (удостоверение, доверенность от 07.06.2016);
- от иных лиц, участвующих в деле, представители не явились;
- (лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционные жалобы заявителя, Главы города Перми в интересах муниципального образования город Пермь, заинтересованного лица, акционерного общества "Галополимер Пермь",
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 27 февраля 2017 года,
принятое судьей Е.И.Гуляевой
по делу N А50-27190/2016
по заявлению Главы города Перми в интересах муниципального образования город Пермь
к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае
заинтересованные лица: акционерное общество "Галополимер Пермь" (ОГРН 1025901602858, ИНН 5908007560), Лебедев Сергей Борисович, Токарев Дмитрий Сергеевич, Лыков Игорь Евгеньевич, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю (ОГРН 1065902059123, ИНН 5902293442)
о признании решения незаконным, обязании устранить допущенное нарушение,
установил:

Глава города Перми (заявитель) в интересах муниципального образования город Пермь обратился в Арбитражный суд Пермского края с заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае (ответчик) о признании незаконным решения об отказе в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории, в соответствии с которой из земельного участка с кадастровым номером 59:01:1717095:9 по адресу: Пермский край, г. Пермь, Кировский район, ул. Ласьвинская, 98, предстоит образовать тринадцать земельных участков, и передаче в собственность муниципального образования город Пермь земельного участка с кадастровым номером 59:01:1717095:9, сохраняемого в измененных границах, площадью 1465329 кв. м, и земельных участков, которые предстоит образовать, в том числе: с условным номером 59:01:1717095:9:ЗУ1, площадью 3515 кв. м; с условным номером 59:01:1717095:9:ЗУ2, площадью 2613 кв. м; с условным номером 59:01:1717095:9:ЗУЗ, площадью 31822 кв. м; с условным номером 59:01:1717095:9:ЗУ4, площадью 7986 кв. м; с условным номером 59:01:1717095:9:ЗУ13, площадью 24359 кв. м. Заявитель просил обязать ответчика устранить допущенные нарушения прав и законных интересов муниципального образования город Пермь путем принятия и направления заявителю в течение одной недели со дня вступления в силу судебного акта решения об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории.
К участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены акционерное общество "Галополимер Пермь", Лебедев Сергей Борисович, Токарев Дмитрий Сергеевич, Лыков Игорь Евгеньевич, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю.
Решением арбитражного суда от 27.02.2017 (резолютивная часть от 16.02.2017) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Решение суда от 27.02.2017 обжаловано заявителем, заинтересованным лицом акционерным обществом "Галополимер Пермь", в апелляционном порядке.
В апелляционной жалобе заявитель ссылается на отсутствие оснований для применения положений подп. 1 п. 2 ст. 39.30 ЗК РФ, поскольку исходный участок не был предоставлен на каком-либо праве лицам, указанным в этой статье. Заявитель считает необоснованным вывод суда первой инстанции о невозможности раздела исходного земельного участка в целях выделения земельных участков, занятых убежищами. Убежища являются отдельно стоящими объектами недвижимости, их нахождение на исходном земельном участке не означает его неделимости. Выделение земельных участков под объектами гражданской обороны не препятствует использованию этих объектов. Заявитель указывает, что представленная схема соответствует установленным требованиям, мотивированных возражений и надлежащих доказательств против предложенного определения границ земельных участков ответчиком не приведено. Вид разрешенного использования земельных участков будет определяться в соответствии с действующими градостроительными регламентами и назначением объектов, расположенных на земельном участке. Также заявитель считает необоснованным вывод суда первой инстанции о наличии злоупотребления правом в действиях заинтересованного лица акционерного общества "Галополимер Пермь", просит решение суда отменить, заявленные требования удовлетворить.
Заинтересованное лицо акционерное общество "Галополимер Пермь" в апелляционной жалобе приводит доводы, аналогичные доводам заявителя. Указывает, что расположение убежищ на территории предприятия не препятствует образованию для их эксплуатации самостоятельных земельных участков и определению вида их разрешенного использования в соответствии с действующими градостроительными регламентами и назначением защитных сооружений. Заинтересованное лицо считает необоснованной оценку его действий как злоупотребление правом. Кроме того, считает, что это обстоятельство не может служить основанием для лишения права на судебную защиту муниципального образования город Пермь.
Ответчик с доводами апелляционных жалоб не согласен, в отзыве указывает на то, что исходный земельный участок имеет разрешенное использование "под промтерриторию объекта 761", доказательств изменения разрешенного использования этого земельного участка не представлено. Ответчик считает обоснованным применение положений п. 2 ст. 39.30 ЗК РФ, исключающих передачу в муниципальную собственность земельных участков, занятых объектами, относящимися к федеральной собственности. Также ответчик считает, что предложенное заявителем образование земельных участков приведет к невозможности использования объектов гражданской обороны. Ответчик указывает, что раздел этого земельного участка не возможен, основания для утверждения схемы и передачи земельных участков в муниципальную собственность отсутствуют. По мнению ответчика, согласно ст. 39.30 ЗК РФ передаче в муниципальную собственность подлежат неиспользуемые земельные участки, либо используемые для реализации полномочий органов местного самоуправления. Глава города Перми не наделен полномочиями по распоряжению земельными участками, на которых расположены объекты гражданской обороны. Безвозмездная передача земельного участка в другой уровень публичной собственности является гражданско-правовой сделкой, совершение которой не возможно без соблюдения принципа единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов. В рассматриваемом случае такая передача будет являться ничтожной сделкой. Также, по мнению ответчика, инициировав процедуру передачи земельных участков в муниципальную собственность, акционерное общество "Галополимер Пермь", злоупотребляя правом, изменяет границы и площадь земельного участка, относящегося к федеральной собственности.
Заинтересованное лицо Главное управление МЧС по Пермскому краю в судебном заседании в отзыве указывает, что расположенные на земельном участке с кадастровым номером 59:01:1717095:9 объекты гражданской обороны (убежища, бомбоубежища) являются федеральной собственностью и переданы, акционерному обществу "ГалоПолимер Пермь" на ответственное хранение и в безвозмездное пользование. Решение вопросов о передаче земельных участков, занятых этими объектами, не входит в его компетенцию.
Другими лицами, участвующими в деле, отзывы на апелляционные жалобы не представлены.
Законность и обоснованность судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, ответчику на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером 59:01:1717095:9 площадью 1549752 кв. м, относящийся к категории земель - земли населенных пунктов, имеющий разрешенное использование - под промтерриторию объекта 761, расположенный по адресу: г. Пермь, Кировский район, ул. Ласьвинская, 98.
28.07.2016 заявитель обратился к ответчику с заявлением об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории и о передаче в собственность муниципального образования город Пермь земельных участков, подлежащих образованию из земельного участка с кадастровым номером 59:01:1717095:9, а также исходного земельного участка в измененных границах.
23.08.2016 ответчик направил заявителю сообщение об отказе в передаче в муниципальную собственность земельного участка с кадастровым номером 59:01:1717095:9. В качестве основания отказа указано на отсутствие информации Фонда "РЖС", а также на то обстоятельство, что схема расположения земельных участков, образуемых в результате раздела земельного участка с кадастровым номером 59:01:1717095:9, не соответствует требованиям к форме, формату и требованиям к ее подготовке, и в границах участка расположены объекты гражданской обороны, являющиеся федеральной собственностью.
Ссылаясь на то, что указанное решение ответчика не соответствует закону, заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.
Согласно ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (ч. 2 ст. 201 АПК РФ).
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу о невозможности раздела земельного участка с кадастровым номером 59:01:1717095:9 с учетом расположения на нем недвижимого имущества (объектов гражданской обороны), отнесенного к собственности Российской Федерации, а также о нарушении установленных законом требований к образованию участков.
Указанные выводы суда первой инстанции нельзя признать обоснованным.
В силу подп. 1 п. 1 ст. 39.30 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, за исключением земельных участков, указанных в п. 2 ст. 39.30 ЗК РФ, подлежат безвозмездной передаче по заявлению предусмотренных п. 1 ст. 39.31 данного Кодекса лиц в собственность поселений, городских округов, утвердивших генеральные планы поселений, генеральные планы городских округов, правила землепользования и застройки, если такие земельные участки расположены на территориях соответствующих поселений, городских округов.
Случаи, в которых земельные участки не подлежат передаче в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации, названы в подп. 1-13 пункта 2 ст. 39.30 ЗК РФ.
Порядок безвозмездной передачи земельного участка, находящегося в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации установлен ст. 39.31 ЗК РФ.
Согласно п. 2 ст. 39.31 ЗК РФ в заявлении о передаче земельного участка указывается кадастровый номер земельного участка в случае, если сведения о земельном участке внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
В случае, если земельный участок, который предлагается передать в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации, предстоит образовать, к заявлению о передаче земельного участка прилагается утвержденный проект межевания территории, в границах которой расположен такой земельный участок, или при отсутствии этого проекта - схема расположения земельного участка, а в заявлении о передаче земельного участка указывается кадастровый номер исходного земельного участка (в случае образования земельного участка из земельного участка, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости) (п. 3 ст. 39.31 ЗК РФ).
Порядок передачи в муниципальную собственность земельных участков, которые предстоит образовать из земельного участка, находящегося в федеральной собственности, установлен п. 3 ст. 39.31 ЗК РФ.
Согласно указанной правовой норме к заявлению о передаче земельного участка прилагается утвержденный проект межевания территории, в границах которой расположен такой земельный участок, или при отсутствии этого проекта - схема расположения земельного участка, а в заявлении о передаче земельного участка указывается кадастровый номер исходного земельного участка (в случае образования земельного участка из земельного участка, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости).
В силу п. 9 ст. 39.31 ЗК РФ если земельный участок, который предлагается передать, предстоит образовать и соответствующий проект межевания территории отсутствует, решение об утверждении схемы расположения земельного участка принимается одновременно с решением о передаче земельного участка.
При этом отсутствие утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, или схемы расположения земельного участка в случае, если такой земельный участок предстоит образовать, а также наличие оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренных пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ, являются основанием для принятия решения об отказе в передаче земельного участка в муниципальную собственность в соответствии с п. 7 ст. 39.31 ЗК РФ.
Как правильно установлено судом первой инстанции, земельный участок с кадастровым номером 59:01:1717095:9 расположен в границах Пермского городского округа. Проект межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, не утвержден.
На указанном земельном участке расположено недвижимое имущество, принадлежащее акционерному обществу "Галополимер Пермь", Лебедеву С.Б., Токареву Д.С., Лыкову И.Е., муниципальному образованию город Пермь, а также объекты гражданской обороны, являющиеся федеральной собственностью.
Согласно схеме, приложенной к заявлению о передаче земельных участков в муниципальную собственность, из земельного участка с кадастровым номером 59:01:1717095:9 образуются тринадцать земельных участков. При этом земельный участок с кадастровым номером 59:01:1717095:9 сохраняется в измененных границах. Передаче в муниципальную собственность подлежат исходный участок в измененных границах, а также 5 образованных в результате раздела земельных участков. При этом в федеральной собственности остаются 8 земельных участков, сформированных для использования расположенных на них объектов гражданской обороны (убежищ).
В соответствии с п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Требования к образуемым земельным участкам установлены в ст. 11.9 ЗК РФ, в соответствии с п. 1, 2 которой предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
В силу п. 3 указанной статьи границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов.
Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости. Не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием (п. 4, 5 ст. 11.9 ЗК РФ).
Согласно п. 6, 7 ст. 11.9 ЗК РФ образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами. Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.
Представленная заявителем схема соответствует требованиям, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 г. N 762. К схеме приложено обоснование размера и вида разрешенного использования земельных участков, образуемых из земельного участка с кадастровым номером 59:01:1717095:9. Также на схеме обозначены части земельных участков, посредством которых осуществляется доступ к образуемым земельным участкам от земель общего пользования.
Довод ответчика о невозможности раздела исходного земельного участка судом апелляционной инстанции отклоняется, поскольку не подтвержден какими-либо доказательствами.
То обстоятельство, что на земельном участке с кадастровым номером 59:01:1717095:9 расположены объекты гражданской обороны (убежища), предназначенные, в том числе, для защиты работников акционерного общества "Галополимер Пермь", не свидетельствует о невозможности раздела этого земельного участка с соблюдением требований к образуемым или измененным земельным участкам.
Как следует из материалов дела, указанные убежища являются отдельно стоящими сооружениями. Формирование обособленных земельных участков, на которых расположены эти объекты, не может повлечь невозможность их использования по целевому назначению. В приложенном к схеме обосновании указано на то, что при образовании таких участков учтена необходимость обеспечения свободного доступа к объектам, в том числе пешеходная доступность, со всех сторон, возможность проведения работ по капитальному ремонту и реконструкции объектов, а также недопущение застройки третьими лицами территории, непосредственно прилегающей к объектам.
Обоснованных возражений против определения границ образуемых земельных участков, занятых убежищами, ответчиком, заинтересованным лицом Главное управление МЧС по Пермскому краю не представлено.
Также ответчиком не подтверждено, что образование земельных участков согласно представленной схеме, приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам.
Критерии определения вклинивания, вкрапливания, изломанность границ земельного участка, чересполосицы, в законодательстве не определены.
Таким образом, ссылаясь на нарушение требований пункта 6 статьи 11.9 ЗК РФ при образовании земельных участков, ответчик должен обосновать, в чем именно выразились допущенные нарушения, и какие именно препятствия для рационального использования земель созданы таким нарушением.
Наличие указанных обстоятельств, а также нарушение требований градостроительного и земельного законодательства при формировании вновь образуемых участков ответчиком не подтверждено.
Ссылка ответчика на то, что разрешенное использование исходного земельного участка не изменено, судом апелляционной инстанции не принимается, т.к. это обстоятельство также не препятствует разделу земельного участка.
В силу п. 3 ст. 11.2 ЗК РФ целевым назначением и разрешенным использованием образуемых земельных участков признаются целевое назначение и разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Кроме того, указанное обстоятельство не является основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка согласно п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ.
Таким образом, ответчику были представлены необходимые документы, подтверждающие возможность раздела земельного участка с кадастровым номером 59:01:1717095:9, а также обоснованность образования земельных участков в определенных границах и определенной площадью.
Ссылка ответчика на необходимость применения положений п. 2 ст. 39.30 ЗК РФ подлежит отклонению, т.к. о передаче в муниципальную собственность земельных участков, занятых объектами, относящимися к федеральной собственности, Главой города Перми не заявлено.
Доводы ответчика о том, что в муниципальную собственность согласно ст. 39.30 ЗК РФ подлежат передаче только неиспользуемые земельные участки, либо используемые для реализации полномочий органов местного самоуправления, и передача земельных участков, на которых находятся объекты недвижимости, нарушает принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, в связи с чем, является ничтожной сделкой, также отклоняются.
Нахождение на земельном участке объектов недвижимости производственного характера, принадлежащих юридическим и физическим лицам на праве собственности, не является основанием для отказа в передаче земельного участка в муниципальную собственность в соответствии с положениями п. 7 ст. 39.31 ЗК РФ. Передача земельного участка от одного публичного собственника к другому не нарушает прав собственников объектов недвижимости, расположенных на этом участке, в том числе права на приватизацию земельного участка.
Ссылка ответчика на злоупотребление правом со стороны заинтересованного лица акционерного общества "Галополимер Пермь" судом апелляционной инстанции не принимается. Инициирование этим лицом процедуры передачи земельных участков из федеральной собственности в муниципальную собственность в соответствии с требованиями земельного законодательства не может быть признано осуществлением гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, либо действиями в обход закона с противоправной целью, либо иным заведомо недобросовестным осуществлением гражданских прав.
При таких обстоятельствах, решение суда подлежит отмене (п. 4 ч. 1 ст. 270 АПК РФ), заявленные требования подлежат удовлетворению.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ расходы акционерного общества "Галополимер Пермь" по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на ответчика. Государственная пошлина, излишне уплаченная акционерным обществом "Галополимер Пермь" при подаче апелляционной жалобы, подлежит возврату из федерального бюджета.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 104, 110, 258, 268, 269, 270, 271 АПК РФ, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:

Решение Арбитражного суда Пермского края от 27.02.2017 по делу N А50-27190/2016 отменить.
Заявленные требования удовлетворить.
Признать незаконным изложенное в письме от 23.08.2016 N 08-15-7426 решение Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае (ОГРН 1115902001632, ИНН 5902293756) об отказе в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории, предусматривающей образование из земельного участка с кадастровым номером 59:01:1717095:9, расположенного по адресу: Пермский край, г. Пермь, Кировский район, ул. Ласьвинская, 98, тринадцать земельных участков с сохранением земельного участка с кадастровым номером 59:01:1717095:9 в измененных границах, и передаче в собственность муниципального образования город Пермь земельного участка с кадастровым номером 59:01:1717095:9 в измененных границах, а также подлежащих образованию земельных участков с условным номером 59:01:1717095:9:ЗУ1 площадью 3515 кв. м; с условным номером 59:01:1717095:9:ЗУ2 площадью 2613 кв. м; с условным номером 59:01:1717095:9:ЗУЗ, площадью 31822 кв. м; с условным номером 59:01:1717095:9:ЗУ4, площадью 7986 кв. м; с условным номером 59:01:1717095:9:ЗУ13, площадью 24359 кв. м.
Обязать Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае устранить допущенные нарушения прав и законных интересов муниципального образования г. Пермь путем принятия решения об утверждении указанной схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории, и о передаче в собственность муниципального образования город Пермь земельного участка с кадастровым номером 59:01:1717095:9 в измененных границах, а также подлежащих образованию земельных участков с условным номером 59:01:1717095:9:ЗУ1 площадью 3515 кв. м; с условным номером 59:01:1717095:9:ЗУ2 площадью 2613 кв. м; с условным номером 59:01:1717095:9:ЗУЗ, площадью 31822 кв. м; с условным номером 59:01:1717095:9:ЗУ4, площадью 7986 кв. м; с условным номером 59:01:1717095:9:ЗУ13, площадью 24359 кв. м.
Взыскать с Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае (ОГРН 1115902001632, ИНН 5902293756) в пользу АО "ГалоПолимер Пермь" (ОГРН 1025901602858, ИНН 5908007560) 1500 руб. расходов по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Возвратить АО "ГалоПолимер Пермь" (ОГРН 1025901602858, ИНН 5908007560) из федерального бюджета 1500 руб. государственной пошлины по апелляционной жалобе, излишне уплаченных по платежному поручению N 1414 от 21.03.2017.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий
Т.Л.ЗЕЛЕНИНА
Судьи
М.А.ПОЛЯКОВА
Ю.В.СКРОМОВА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)