Судебные решения, арбитраж
Формирование и государственная регистрация земельного участка и сделок с ним; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 03 февраля 2016 года
Постановление изготовлено в полном объеме 09 февраля 2016 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Жиляевой Е.В.
судей Баркановой Я.В., Тимухиной И.А.
при ведении протокола судебного заседания: Колокольцевой О.С.
при участии:
- от истца: Гребнев Д.В., доверенность от 11.01.2016; Корьева Е.А., доверенность от 11.01.2016;
- от ответчика: не явился, извещен,
от 3-го лица: 1. Тимофеева Е.Ю., доверенность от 13.12.2015; 2. 3. не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-31973/2015) ООО "Виноконьячный завод "Альянс-1892" на решение Арбитражного суда Калининградской области от 29.10.2015 по делу N А21-3055/2015 (судья Лобанова Е.А.), принятое
по иску ООО "Виноконьячный завод "Альянс-1892"
к Федеральному агентству по управлению государственным имуществом в лице Территориального управления по Калининградской области
3-и лица: 1) ФГКУ "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ, 2) Министерство обороны РФ, 3) ОАО "Российские железные дороги"
об образовании земельного участка,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Виноконьячный завод "Альянс-1892" (ОГРН 1023902149424; далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с иском к Федеральному агентству по управлению государственным имуществом в лице Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калининградской области (ОГРН 1103926011177; далее - Управление) с требованием об образовании земельного участка площадью 521 кв. м по адресу: Российская Федерация, Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ж/д г. Черняховска, путем раздела земельного участка, находящегося в государственной собственности, с кадастровым номером 39:13:000000:0284 с сохранением его в измененных границах, в соответствии с представленной схемой расположения земельных участков на кадастровом плане территории, подготовленной ООО "ЗемСтрой".
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство обороны Российской Федерации (далее - МО РФ), ОАО "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД"), Федеральное государственное казенное учреждение "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (далее - Учреждение).
Решением суда от 29.10.2015 в удовлетворении иска отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, Общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. Общество не согласно с выводом суда первой инстанции о том, что спорный земельный участок относится к категории земель транспорта, а также о том, что на участке расположена полоса отвода железной дороги. Как указывает податель жалобы, ОАО "РЖД" не представлены доказательства размещения на спорном участке объектов инфраструктуры.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель истца поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель третьего лица возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, на основании решения Арбитражного суда Калининградской области от 15.11.2013 г. по делу N А21-1216/2013 за Обществом зарегистрировано право собственности на сооружение протяженностью 262 м, расположенное по адресу: Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ул. Гоголя, дом 9а (свидетельство о государственной регистрации права 39-АБ N 332617 от 05.06.2014 г.). Данное сооружение является железнодорожным подъездным путем необщего пользования. Часть данного сооружения расположена на земельном участке с кадастровым номером 39:13:000000:0284, являющемся федеральной собственностью.
04.05.2009 Управлением принято распоряжение N 364-р об образовании в границах ранее учтенного земельного участка, находящегося в собственности Российской Федерации, с кадастровым номером 39:13:000000:0284 общей площадью 2 753 006 кв. м, местоположение: Калининградская область, г. Черняховск, ориентир - ж/д г. Черняховска, ориентир - ж/д г. Черняховска, части земельного участка площадью 521 кв. м - для производственной деятельности; утверждении проекта границ формируемой части земельного участка; утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории.
Земельный участок с кадастровым номером 39:13:000000:0284 находится в аренде у ОАО "РЖД" по договору аренды от 01.10.2004 N 48-ФС.
По договору от 17.03.2014 N ЦРИ/4/СА/5123/14/000302 ОАО "РЖД" передало Обществу в субаренду сроком до 30.09.2053 часть земельного участка площадью 521 кв. м с учетным кадастровым номером 39:13:000000:0284/2, образованного в границах ранее учтенного земельного участка с кадастровым номером 39:13:000000:0284.
29.01.2015 Общество обратилось в Управление по вопросу образования земельного участка площадью 521 кв. м путем раздела земельного участка с кадастровым номером 39:13:000000:0284.
Поскольку ОАО "РЖД" как арендатор указанного земельного участка оставило данный вопрос без согласования, ссылаясь на нецелесообразность раздела земельного участка полосы отвода железной дороги (письмо от 02.03.2015 г.), Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции, исследовав материалы дела, правильно применив нормы материального и процессуального права, отказал в иске.
Апелляционный суд, оценив все имеющиеся в материалах дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, проверив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
В порядке, предусмотренном статьей 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Пунктом 4 указанной статьи установлено, что образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков.
Пунктом 1 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон N 221-ФЗ) также предусмотрено обязательное согласование местоположение границ земельных участков с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи (далее - заинтересованные лица), в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости, в том числе с лицами, обладающими смежными земельными участками на праве аренды.
Как следует из материалов дела, схема расположения земельного участка не согласована со смежным землепользователем ОАО "РЖД".
Кроме того, согласно пункту 2 статьи 27 ЗК РФ земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
В силу подпункта 7 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки, предоставленные для нужд организаций транспорта, в том числе морских, речных портов, вокзалов, аэродромов и аэропортов, сооружений навигационного обеспечения воздушного движения и судоходства, терминалов и терминальных комплексов в зонах формирования международных транспортных коридоров.
Таким образом, земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, и находящиеся в государственной и муниципальной собственности, могут быть предоставлены в частную собственность только в том случае, если федеральным законом предусмотрена специальная норма, предусматривающая возможность предоставления таких земельных участков в частную собственность, что соответствует правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.12.2009 N 366/09.
В соответствии с пунктом 1 статьи 90 ЗК РФ землями транспорта признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов автомобильного, морского, внутреннего водного, железнодорожного, воздушного и иных видов транспорта и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Пунктом 2 статьи 90 ЗК РФ установлено, что в целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта могут предоставляться земельные участки для: размещения железнодорожных путей; размещения, эксплуатации и реконструкции строений, зданий, сооружений, в том числе железнодорожных вокзалов, железнодорожных станций, а также устройств и других объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта; установления полос отвода и охранных зон железных дорог.
Свободные земельные участки на полосах отвода железных дорог в пределах земель железнодорожного транспорта могут передаваться в аренду гражданам и юридическим лицам для сельскохозяйственного использования, оказания услуг пассажирам, складирования грузов, устройства погрузочно-разгрузочных площадок, сооружения прирельсовых складов (за исключением складов горюче-смазочных материалов и автозаправочных станций любых типов, а также складов, предназначенных для хранения опасных веществ и материалов) и иных целей при условии соблюдения требований безопасности движения, установленных федеральными законами.
Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (далее - Закон о железнодорожном транспорте в Российской Федерации) к землям железнодорожного транспорта относятся, в том числе земельные участки, расположенные на полосах отвода железных дорог.
Полоса отвода железных дорог - земельные участки, прилегающие к железнодорожным путям; земельные участки, занятые железнодорожными путями или предназначенные для размещения таких путей; земельные участки, занятые или предназначенные для размещения железнодорожных станций, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов вдоль железнодорожных путей, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта.
Железнодорожные пути необщего пользования - железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что независимо от категории земельного участка и места его нахождения, в случае использования его для деятельности, соответствующей критериям, содержащимся в статье 90 ЗК РФ, участок может быть отнесен к землям транспорта, к которым применимы публичные ограничения.
Материалами дела подтверждается, что земельный участок с КН 39:13:000000284, из которого посредством раздела истец просил образовать земельный участок под принадлежащим ему объектом недвижимости, является земельным участком, предоставленным для нужд организации железнодорожного транспорта, в связи с чем, ограничен в обороте. Указанные обстоятельства были правомерно приняты судом первой инстанции во внимание.
Принимая во внимание, что дело рассмотрено судом первой инстанции полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены, выводы суда о применении норм права соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам, у апелляционной инстанции не имеется правовых оснований для отмены или изменения принятого решения.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 29.10.2015 по делу N А21-3055/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
Е.В.ЖИЛЯЕВА
Судьи
Я.В.БАРКАНОВА
И.А.ТИМУХИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 09.02.2016 N 13АП-31973/2015 ПО ДЕЛУ N А21-3055/2015
Разделы:Формирование и государственная регистрация земельного участка и сделок с ним; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2016 г. по делу N А21-3055/2015
Резолютивная часть постановления объявлена 03 февраля 2016 года
Постановление изготовлено в полном объеме 09 февраля 2016 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Жиляевой Е.В.
судей Баркановой Я.В., Тимухиной И.А.
при ведении протокола судебного заседания: Колокольцевой О.С.
при участии:
- от истца: Гребнев Д.В., доверенность от 11.01.2016; Корьева Е.А., доверенность от 11.01.2016;
- от ответчика: не явился, извещен,
от 3-го лица: 1. Тимофеева Е.Ю., доверенность от 13.12.2015; 2. 3. не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-31973/2015) ООО "Виноконьячный завод "Альянс-1892" на решение Арбитражного суда Калининградской области от 29.10.2015 по делу N А21-3055/2015 (судья Лобанова Е.А.), принятое
по иску ООО "Виноконьячный завод "Альянс-1892"
к Федеральному агентству по управлению государственным имуществом в лице Территориального управления по Калининградской области
3-и лица: 1) ФГКУ "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ, 2) Министерство обороны РФ, 3) ОАО "Российские железные дороги"
об образовании земельного участка,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Виноконьячный завод "Альянс-1892" (ОГРН 1023902149424; далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с иском к Федеральному агентству по управлению государственным имуществом в лице Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калининградской области (ОГРН 1103926011177; далее - Управление) с требованием об образовании земельного участка площадью 521 кв. м по адресу: Российская Федерация, Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ж/д г. Черняховска, путем раздела земельного участка, находящегося в государственной собственности, с кадастровым номером 39:13:000000:0284 с сохранением его в измененных границах, в соответствии с представленной схемой расположения земельных участков на кадастровом плане территории, подготовленной ООО "ЗемСтрой".
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство обороны Российской Федерации (далее - МО РФ), ОАО "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД"), Федеральное государственное казенное учреждение "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (далее - Учреждение).
Решением суда от 29.10.2015 в удовлетворении иска отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, Общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. Общество не согласно с выводом суда первой инстанции о том, что спорный земельный участок относится к категории земель транспорта, а также о том, что на участке расположена полоса отвода железной дороги. Как указывает податель жалобы, ОАО "РЖД" не представлены доказательства размещения на спорном участке объектов инфраструктуры.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель истца поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель третьего лица возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, на основании решения Арбитражного суда Калининградской области от 15.11.2013 г. по делу N А21-1216/2013 за Обществом зарегистрировано право собственности на сооружение протяженностью 262 м, расположенное по адресу: Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ул. Гоголя, дом 9а (свидетельство о государственной регистрации права 39-АБ N 332617 от 05.06.2014 г.). Данное сооружение является железнодорожным подъездным путем необщего пользования. Часть данного сооружения расположена на земельном участке с кадастровым номером 39:13:000000:0284, являющемся федеральной собственностью.
04.05.2009 Управлением принято распоряжение N 364-р об образовании в границах ранее учтенного земельного участка, находящегося в собственности Российской Федерации, с кадастровым номером 39:13:000000:0284 общей площадью 2 753 006 кв. м, местоположение: Калининградская область, г. Черняховск, ориентир - ж/д г. Черняховска, ориентир - ж/д г. Черняховска, части земельного участка площадью 521 кв. м - для производственной деятельности; утверждении проекта границ формируемой части земельного участка; утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории.
Земельный участок с кадастровым номером 39:13:000000:0284 находится в аренде у ОАО "РЖД" по договору аренды от 01.10.2004 N 48-ФС.
По договору от 17.03.2014 N ЦРИ/4/СА/5123/14/000302 ОАО "РЖД" передало Обществу в субаренду сроком до 30.09.2053 часть земельного участка площадью 521 кв. м с учетным кадастровым номером 39:13:000000:0284/2, образованного в границах ранее учтенного земельного участка с кадастровым номером 39:13:000000:0284.
29.01.2015 Общество обратилось в Управление по вопросу образования земельного участка площадью 521 кв. м путем раздела земельного участка с кадастровым номером 39:13:000000:0284.
Поскольку ОАО "РЖД" как арендатор указанного земельного участка оставило данный вопрос без согласования, ссылаясь на нецелесообразность раздела земельного участка полосы отвода железной дороги (письмо от 02.03.2015 г.), Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции, исследовав материалы дела, правильно применив нормы материального и процессуального права, отказал в иске.
Апелляционный суд, оценив все имеющиеся в материалах дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, проверив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
В порядке, предусмотренном статьей 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Пунктом 4 указанной статьи установлено, что образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков.
Пунктом 1 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон N 221-ФЗ) также предусмотрено обязательное согласование местоположение границ земельных участков с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи (далее - заинтересованные лица), в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости, в том числе с лицами, обладающими смежными земельными участками на праве аренды.
Как следует из материалов дела, схема расположения земельного участка не согласована со смежным землепользователем ОАО "РЖД".
Кроме того, согласно пункту 2 статьи 27 ЗК РФ земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
В силу подпункта 7 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки, предоставленные для нужд организаций транспорта, в том числе морских, речных портов, вокзалов, аэродромов и аэропортов, сооружений навигационного обеспечения воздушного движения и судоходства, терминалов и терминальных комплексов в зонах формирования международных транспортных коридоров.
Таким образом, земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, и находящиеся в государственной и муниципальной собственности, могут быть предоставлены в частную собственность только в том случае, если федеральным законом предусмотрена специальная норма, предусматривающая возможность предоставления таких земельных участков в частную собственность, что соответствует правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.12.2009 N 366/09.
В соответствии с пунктом 1 статьи 90 ЗК РФ землями транспорта признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов автомобильного, морского, внутреннего водного, железнодорожного, воздушного и иных видов транспорта и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Пунктом 2 статьи 90 ЗК РФ установлено, что в целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта могут предоставляться земельные участки для: размещения железнодорожных путей; размещения, эксплуатации и реконструкции строений, зданий, сооружений, в том числе железнодорожных вокзалов, железнодорожных станций, а также устройств и других объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта; установления полос отвода и охранных зон железных дорог.
Свободные земельные участки на полосах отвода железных дорог в пределах земель железнодорожного транспорта могут передаваться в аренду гражданам и юридическим лицам для сельскохозяйственного использования, оказания услуг пассажирам, складирования грузов, устройства погрузочно-разгрузочных площадок, сооружения прирельсовых складов (за исключением складов горюче-смазочных материалов и автозаправочных станций любых типов, а также складов, предназначенных для хранения опасных веществ и материалов) и иных целей при условии соблюдения требований безопасности движения, установленных федеральными законами.
Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (далее - Закон о железнодорожном транспорте в Российской Федерации) к землям железнодорожного транспорта относятся, в том числе земельные участки, расположенные на полосах отвода железных дорог.
Полоса отвода железных дорог - земельные участки, прилегающие к железнодорожным путям; земельные участки, занятые железнодорожными путями или предназначенные для размещения таких путей; земельные участки, занятые или предназначенные для размещения железнодорожных станций, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов вдоль железнодорожных путей, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта.
Железнодорожные пути необщего пользования - железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что независимо от категории земельного участка и места его нахождения, в случае использования его для деятельности, соответствующей критериям, содержащимся в статье 90 ЗК РФ, участок может быть отнесен к землям транспорта, к которым применимы публичные ограничения.
Материалами дела подтверждается, что земельный участок с КН 39:13:000000284, из которого посредством раздела истец просил образовать земельный участок под принадлежащим ему объектом недвижимости, является земельным участком, предоставленным для нужд организации железнодорожного транспорта, в связи с чем, ограничен в обороте. Указанные обстоятельства были правомерно приняты судом первой инстанции во внимание.
Принимая во внимание, что дело рассмотрено судом первой инстанции полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены, выводы суда о применении норм права соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам, у апелляционной инстанции не имеется правовых оснований для отмены или изменения принятого решения.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 29.10.2015 по делу N А21-3055/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
Е.В.ЖИЛЯЕВА
Судьи
Я.В.БАРКАНОВА
И.А.ТИМУХИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)