Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 18.07.2017 N 19АП-4087/2017 ПО ДЕЛУ N А35-3229/2016

Разделы:
Землепользование (аренда земли); Сделки с землей

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2017 г. по делу N А35-3229/2016


Резолютивная часть постановления объявлена 14 июля 2017 года
Постановление в полном объеме изготовлено 18 июля 2017 года
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Протасова А.И.,
судей Миронцевой Н.Д.,
Донцова П.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бутыриной Е.А.,
при участии:
- от акционерного общества "Газпром газораспределение Курск": представители не явились, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
- от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области: представители не явились, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области на решение Арбитражного суда Курской области от 02.05.2017 по делу N А35-3229/2016 (судья Морозова М.Н.), принятое по заявлению акционерного общества "Газпром газораспределение Курск" (ОГРН 1024600937371, ИНН 4629015425, город Курск) к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (ОГРН 1044637042614, ИНН 4632048452, город Курск) о признании незаконным отказа в государственной регистрации договора аренды, выраженного в сообщении от 21.03.2016 N 46/026/015/2015-964, обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя,

установил:

Акционерное общество "Газпром газораспределение Курск" (далее - заявитель, АО "Газпром газораспределение Курск", Общество) обратилось в Арбитражный суд Курской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (далее - заинтересованное лицо, Управление, государственный регистратор, УФРС по Курской области) о признании отказа от 21.03.2016 N 46/026/015/2015-964 в государственной регистрации договора N 15 аренды земельных участков от 27.02.2015 незаконным; об обязании осуществить государственную регистрацию договора N 15 аренды земельных участков от 27.02.2015.
Решением суда от 02.05.2017 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с указанным судебным актом, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель указывает, что документы, подтверждающие соблюдение процедуры предоставления земельного участка, установленной ЗК РФ, а также ст. 8 ФЗ от 29.07.1998 N 135-ФЗ в Управление не поступали. Согласно ст. 168 ГК РФ в случае если договор купли-продажи будет заключен с нарушением процедуры, установленной в ЗК РФ, такой договор является ничтожным.
В отзыве на жалобу Общество указывает, что заявителем на регистрацию были представлены все необходимые документы. Заключенный договор аренды соответствует требованиям действующего законодательства.
В судебное заседание лица, участвующие в деле, не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
Дело рассматривалось в отсутствие указанных лиц в порядке ст. ст. 156, 266 АПК РФ.
Как видно из материалов дела, между Администрацией Фатежского района Курской области и АО "Газпром газораспределение Курск" заключен договор аренды земельных участков N 15 от 27.02.2015, в соответствии с которым арендодатель (Администрация Фатежского района Курской области) предоставляет, а арендатор (ОАО "Газпром газораспределение Курск") принимает в аренду земельные участки.
АО "Газпром газораспределение Курск" 12.11.2015 обратилось в УФРС по Курской области с заявлением о государственной регистрации договора аренды земельных участков N 15 от 27.02.2015.
Для регистрации указанного договора в УФРС по Курской области были представлены следующие документы: заявление о государственной регистрации прав, ограничений, сделок и закладных от 12.11.2015 N 46/026/015/2015-964; доверенность от 23.10.2014, реестровый номер 4Д-1361; выписка из протокола от 26.05.2014 N 14; справка от 03.11.2015 N 1972; договор N 15 аренды земельных участков от 27.02.2015; свидетельство от 21.11.2001 N 496; свидетельство от 08.07.2002 N 000225312, серия 46; свидетельство от 07.02.1994 N 001736708, серия 46; лист записи ЕГРЮЛ от 10.11.2014; выписка из протокола от 23.10.2014 N 1; устав от 30.06.2014; постановление Администрации Фатежского района Курской области от 27.02.2015 N 144; - платежное поручение от 15.10.2015 N 11080 (22 000 руб. ОАО "Газпром газораспределение Курск").
Указанный факт подтверждается распиской в получении документов на государственную регистрацию N 46/026/015/2015-964 от 12.11.2015.
Уведомлением от 25.11.2015 N 46/026/015/2015-964 УФРС по Курской области приостановило государственную регистрацию, в связи с возникшими у государственного регистратора сомнениями в наличии оснований для регистрации договора аренды земельных участков.
В уведомлении о приостановлении государственной регистрации от 25.11.2015 N 46/026/015/2015-964 были указаны причины, препятствующие государственной регистрации, в том числе: отсутствие даты подписания договора и акта приема-передачи, нумерации страниц договора.
Заявителем 02.03.2016 были представлены на регистрацию дополнительные документы, а именно: лист записи ЕГРЮЛ от 02.12.2015; устав от 05.11.2015; договор аренды земельных участков от 27.02.2015, что подтверждается распиской в получении документов на государственную регистрацию N 46/026/001/2016-625 от 02.03.2016.
Сообщением от 21.03.2016 N 46/026/015/2015-964 заинтересованное лицо отказало в государственной регистрации договора аренды земельных участков N 15 от 27.02.2015 на основании ч. ч. 1, 2 ст. 19, абз. 3, 4, 10 ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон N 122-ФЗ).
Считая отказ Управление Росреестра незаконным, Акционерное общество "Газпром газораспределение Курск" обратилось в Арбитражный суд Курской области с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, арбитражный суд области исходил из того, что оспариваемый акт заинтересованного лица, выразившийся в отказе от 21.03.2016 N 46/026/015/2015-964 в государственной регистрации договора N 15 аренды земельных участков от 27.02.2015, вынесен с нарушением требований Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", препятствует осуществлению предпринимательской деятельности, в силу чего нарушает права и законные интересы заявителя - Акционерного общества "Газпром газораспределение Курск".
Апелляционная коллегия полагает необходимым при рассмотрении данного спора руководствоваться следующим.
Согласно статье 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о регистрации) государственная регистрация является юридическим актом признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество.
В соответствии со статьей 16 Закона о регистрации государственная регистрация прав производится на основании заявления правообладателя и документов, необходимых для ее осуществления (правоустанавливающих документов).
Пунктом 2 статьи 16 Закона N 122-ФЗ установлено, что к заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения.
Требования к документам, представляемым на государственную регистрацию прав, установлены статьей 18 Закона N 122-ФЗ.
Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права и в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц (пункт 1 статьи 18 Закона о государственной регистрации).
Согласно части 2 статьи 17 Закона N 122-ФЗ не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 18 настоящего Федерального закона и если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Статьей 13 Закона N 122-ФЗ установлено, что при государственной регистрации прав проводится правовая экспертиза документов, в том числе проверка законности сделки и установление противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества, а также других оснований для отказа в государственной регистрации прав или ее приостановления.
Основания отказа в государственной регистрации содержатся в статье 20 Закона N 122-ФЗ.
В соответствии с п. 5 ст. 2 и п. 3 ст. 20 Закона N 122-ФЗ отказ в государственной регистрации прав может быть обжалован заинтересованным лицом в суд, арбитражный суд.
Статья 20 Закона N 122-ФЗ содержит исчерпывающий перечень оснований для отказа в государственной регистрации права.
Одним из оснований для отказа в государственной регистрации прав, предусмотренных Законом N 122-ФЗ, является непредставление документов, необходимых в соответствии с названным Законом для государственной регистрации прав, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя.
Как следует из материалов настоящего дела, основанием для отказа в государственной регистрации послужило то обстоятельство, что документы, подтверждающие соблюдение процедуры предоставления земельных участков, установленной Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ), а также ст. 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности) в Управление Росреестра по Курской области не поступали.
Проанализировав обстоятельства дела, суд апелляционной инстанции полагает позицию регистрирующего органа неправомерной по следующим основаниям.
Права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV Земельного кодекса Российской Федерации, удостоверяются документами в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (пункт 1 статьи 26 Земельного кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ), в редакции действовавшей в период спорного отказа, государственной регистрации подлежат права собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации, за исключением прав на воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания и космические объекты. Наряду с государственной регистрацией вещных прав на недвижимое имущество подлежат государственной регистрации ограничения (обременения) прав на него, в том числе сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 609 ГК РФ договор аренды на срок более года, а если хотя бы одной из сторон договора является юридическое лицо, независимо от срока, должен быть заключен в письменной форме; договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации, если иное не установлено законом.
Из пункта 2 статьи 26 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что договоры аренды земельного участка, заключенные на срок более чем один год, подлежат государственной регистрации.
Согласно пункту 1 статьи 26 Закона N 122-ФЗ государственная регистрация аренды недвижимого имущества проводится посредством государственной регистрации договора аренды этого недвижимого имущества.
В соответствии со статьями 13, 17 Закона N 122-ФЗ орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, обязан осуществлять проверку юридической силы представленных на государственную регистрацию прав правоустанавливающих документов, проверку законности сделок.
Пунктом 32 Методических рекомендаций по порядку проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденных Приказом Минюста РФ от 01.07.2002 N 184, предусмотрено, что при правовой экспертизе документов, проверке законности сделки, юридической силы правоустанавливающих документов устанавливается отсутствие противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества, проверяется действительность поданных заявителем документов, наличие прав у подготовившего документ лица или органа власти, а также устанавливается отсутствие других оснований для приостановления или отказа в государственной регистрации прав (статьи 9, 13, 17 Закона).
Пунктом 38 названных Методических рекомендаций органам, осуществляющим государственную регистрацию прав, рекомендуется при проверке юридической силы правоустанавливающих документов в зависимости от вида документа, в том числе, проверить соответствие требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа (пункт 1 статьи 17, пункт 1 статьи 18, пункт 1 статьи 20 Закона); обладал ли орган государственной власти (орган местного самоуправления) соответствующей компетенцией на издание акта, а также соблюден ли порядок издания таких актов, в том числе уполномоченное ли лицо подписало этот акт (статья 9, пункт 1 статьи 17, пункт 1 статьи 20 Закона); наличие соответствующих прав по распоряжению объектом недвижимости у подписавшего документ лица (статья 9, пункт 1 статьи 20 Закона), например, у продавца и его представителя (если сделка совершается представителем).
Согласно пункту 40 Методических рекомендаций при проведении правовой экспертизы (проверке законности сделки) рекомендуется проверять право- и дееспособность сторон, наличие полномочий у представителей (если сделка совершена представителями), наличие установленных законом или соглашением сторон существенных условий договора, соблюдение формы договора, принадлежность имущества лицу, распоряжающемуся недвижимостью, или полномочия по распоряжению недвижимостью лицами, не являющимися собственниками имущества, соблюдение прав и законных интересов третьих лиц.
Таким образом, проводя правовую экспертизу представленного в качестве правоустанавливающего документа договора аренды недвижимого имущества, регистрирующий орган проверяет соответствие этого договора требованиям законодательства, устанавливающим форму и содержание указанных сделок, а также наличие соответствующих полномочий у подписавших его лиц.
Согласно п. 1 ст. 432 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Согласно статье 606 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
В договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается не согласованным сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным (пункт 3 статьи 607 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Оценивая положения договора аренды N 15 от 27.02.2015, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что его содержание соответствует требованиям пункта 3 статьи 607, пункта 1 статьи 654 Гражданского кодекса Российской Федерации о согласовании объекта аренды, размера арендной платы.
Данный договор не был признан ничтожным в судебном порядке.
Согласно пункту 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами, действующими в момент его заключения.
В спорном договоре аренды отражены данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды, объект недвижимого имущества индивидуализирован надлежащим образом.
При этом, в соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 9 Закона N 122-ФЗ к компетенции регистрирующего органа относится проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти, а также проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав.
Контроль за соблюдением порядка предоставления земельного участка, предшествовавшего подписанию договора аренды, не входит в предмет проверки, проводимой регистрирующим органом в рамках правовой экспертизы.
Регистрирующему органу в процессе осуществления действий по государственной регистрации прав не предоставлено право подменять другие органы, в том числе судебные, в случае если решение определенных вопросов действующим законодательством напрямую отнесено к их компетенции.
Из материалов дела видно, что Администрация является органом, уполномоченным распоряжаться спорным земельным участком.
Договор аренды, заключенный с Обществом, подписан надлежащими лицами, в установленном законом порядке не оспорен, а основания считать его незаключенным либо ничтожной сделкой отсутствуют.
Противоречий между заявляемыми к регистрации правами по указанной сделке и уже зарегистрированными правами на соответствующий объект недвижимого имущества регистрирующим органом, а также судом не установлено.
Решая вопрос о соблюдении процедуры предоставления объекта недвижимого имущества, регистрирующий орган, по сути, вмешивается в компетенцию других органов власти, выходя за пределы собственной компетенции.
Управление не уполномочено действующим законодательством на решение вопросов по оценке правовых оснований по распоряжению органом местного самоуправления объектами муниципальной собственности, в компетенции которого находятся эти полномочия.
Судом первой инстанции было установлено, что 12.11.2015 и 02.03.2016 в УФРС по Курской области были представлены и в его распоряжении оказались две редакции договора от 27.02.2015, т.е. экземпляр не указанный в договоре, отличающийся по содержанию, в том числе, в части пунктов (из п. 8.4. исключен кадастровый паспорт земельного участка как неотъемлемая часть договора), подписи и реквизиты сторон, где в первом случае не была указана дата подписания, что вызвало сомнения регистратора.
Указанный факт не оспаривается сторонами.
Поскольку в представленном 12.11.2015 на государственную регистрацию договоре отсутствовала дата подписания договора и акта приема-передачи, а также нумерация страниц договора, заявителем был представлен на регистрацию откорректированный договор аренды с пронумерованными страницами и указанием даты подписания.
Кроме того, учитывая, что первоначально представленный в регистрирующий орган договор не был зарегистрирован, следовательно, устранение нарушений о несоблюдении его формы в период приостановления регистрации путем предоставления договора, соответствующего требованиям к форме договора без изменения всех существенных его условий, не противоречит законодательству.
Исключение из договора пункта 8.4, касающегося приложения к настоящему договору кадастрового паспорта земельного участка, не меняет существенных условий договора: предмета договора, срока, размера арендной платы.
Договор подписан сторонами 27.02.2015 и скреплен печатями.
Акт приема-передачи, подписанный сторонами договора, подтверждает, что арендодатель в соответствии с настоящим договором аренды земельных участков передал арендатору в аренду земельные участки для эксплуатации и обслуживания наземных сооружений газопроводов, принадлежащих арендатору на праве собственности, и выполнение обязательств стороны по внесению арендной платы за земельные участки. Однако перечисленные в договоре аренды земельные участки не могут быть использованы в иных целях. Последние состоят на кадастровом учете и их кадастровые паспорта имеются в регистрирующем органе.
Земельные участки, являющиеся предметом вышеуказанного договора аренды, предоставлены Обществу уполномоченным органом (Администрацией Фатежского района Курской области) в установленном законом порядке, в пределах своих полномочий, в соответствии со ст. ст. 28, 29, 36 ЗК РФ в редакции, действовавшей на момент подписания договора аренды. Разрешенное использование земельных участков: для эксплуатации и обслуживания наземных сооружений газопроводов, находящихся в собственности Общества.
Размер арендной платы, согласно Приложению N 1 к договору аренды N 15 от 27.02.2015, установлен в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Законом Курской области от 28.12.2007 N 137-ЗКО, Решением Представительного Собрания Фатежского района Курской области от 26.07.2012 N 20.
Следовательно, для проведения государственной регистрации договора аренды земельных участков Обществом представлены в регистрационный орган все необходимые для ее проведения документы, по форме и содержанию соответствующие условиям законодательства.
Отвечающие закону требования Управления об устранении недостатков в представленных АО "Газпром газораспределение Курск" документах, в течение срока приостановления государственной регистрации последним были устранены.
Следовательно, у регистрирующего органа не имелось законных оснований, предусмотренных ст. 20 Закона N 122-ФЗ, для отказа в государственной регистрации договора аренды от 27.02.2015 N 15.
Кроме того, необходимо отметить, что Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 13.03.2017 по делу N А35-3228/2016 решение Арбитражного суда Курской области от 26.07.2016 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.12.2016 по делу N А35-3228/2016 были отменены. Отказ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области от 21.03.2016 N 46/026/015/2015-957 в государственной регистрации договора аренды земельных участков от 27.02.2015 N 13 признан незаконным.
Обстоятельства дела N А35-3228/2016 схожи с обстоятельствами спорного дела, дела связаны по основаниям их возникновения и представленным доказательствам.
На основании вышеизложенного отказ регистрирующего органа, оформленный сообщением от 21.03.2016 N 46/026/015/2015-964 в государственной регистрации договора N 15 аренды земельных участков от 27.02.2015, был вынесен с нарушением требований Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", препятствует осуществлению предпринимательской деятельности, в силу чего нарушает права и законные интересы заявителя - Акционерного общества "Газпром газораспределение Курск".
Доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению, как основанные на неверном толковании норм права и противоречащие сложившейся арбитражной практике. Кроме того, они фактически повторяют доводы, изложенные в обоснование своей позиции при рассмотрении дела судом первой инстанции акте, были подробно исследованы и, по мнению суда апелляционной инстанции, им была дана правильная юридическая оценка. Оснований для их переоценки у апелляционного суда не имеется.
Частью 1 статьи 198 АПК РФ определено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом, ненормативный акт может быть признан недействительным, а решения и действия (бездействие) незаконными только при наличии одновременно двух условий, а именно, не соответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
При названных условиях, арбитражный суд апелляционной инстанции считает верными выводы суда области о незаконности отказа Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области от 21.03.2016 N 46/026/015/2015-964 в государственной регистрации договора N 15 аренды земельных участков от 27.02.2015.
Аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих выводы суда, изложенные в решении, и позволяющих изменить или отменить обжалуемый судебный акт, на момент рассмотрения апелляционной жалобы не представлено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд, учитывая изложенное и руководствуясь п. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса РФ,

постановил:

Решение Арбитражного суда Курской области от 02.05.2017 по делу N А35-3229/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано через суд первой инстанции в Арбитражный суд Центрального округа, в двухмесячный срок.
Председательствующий судья
А.И.ПРОТАСОВ

Судьи
Н.Д.МИРОНЦЕВА
П.В.ДОНЦОВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)