Судебные решения, арбитраж
Земли лесного фонда, водного фонда и земли запаса; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 10 октября 2016 года
Постановление изготовлено в полном объеме 14 октября 2016 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Лопато И.Б.
судей Борисовой Г.В., Есиповой О.И.
при ведении протокола судебного заседания: Пермяковой Е.П.
при участии:
- от заявителя: Юрченко Н.М. по доверенности от 24.02.2016, Белоусова И.В. по доверенности от 28.01.2016;
- от заинтересованного лица: Борисова А.А. по доверенности от 16.03.2016;
- от 3-го лица: Сорокин А.И. по доверенности от 20.02.2016;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы (регистрационный номер 13АП-22025/2016, 13АП-22026/2016) (Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области и Общества с ограниченной ответственностью "ЮА "Партнер" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30.06.2016 по делу N А56-21701/2016 (судья Хохлов Д.В.), принятое
по заявлению Комитета по природным ресурсам Ленинградской области
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области
3-е лицо: Общество с ограниченной ответственностью "ЮА "Партнер"
об оспаривании решения и предписания
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области (ОГРН 1077847192609 адрес: 197342, Россия, Санкт-Петербург, ул. Торжковская д. 4, далее - Комитет, заявитель) обратился в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (191124, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, далее - УФАС, Управление, антимонопольный орган, заинтересованное лицо) о признании незаконными решения от 09.03.2016 N Р/04/13 и предписания от 09.03.2016 N Р/04/09.
Определением суда от 23.05.2016 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "ЮА "Партнер" (далее - ООО "ЮА "Партнер", Общество).
Решением суда от 30.06.2016 заявленные требования удовлетворены.
В апелляционных жалобах Управление и Общество, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, просят отменить решение и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления. Податели жалоб полагают, что Комитет не вправе сдавать в аренду лесные участки, не прошедшие государственный кадастровый учет. В апелляционной жалобе Общество указывает, что спорные лесные участки не сформированы. Предоставление лесных участков не прошедших государственный кадастровый учет при условии их государственного учета является исключением, которое относится только к лесным участкам, предназначенным для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработке месторождений полезных ископаемых, что не относится к рассматриваемой ситуации.
В судебном заседании представители Управления и Общества поддержали доводы апелляционных жалоб, а представитель Комитета возражал против их удовлетворения по мотивам, изложенным в отзыве.
Законность и обоснованность решения суда проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, 15.01.2016 Комитетом опубликовано извещение N 150116/0543402/01 о проведении открытого аукциона по продаже прав на заключение договоров аренды лесных участков сроком на 49 лет с целью заготовки древесины по лотам:
- - лот N 1: кадастровый номер лесного участка 47:05:0000000:93 учетные номера частей 531 - 540, местоположение: Ленинградская область, Подпорожский район, Подпорожское лесничество, Пригородное участковое лесничество кварталы 19-20, 21 (часть), 29-31, 35-37, 46-50, 55, 62-64, 76-79, 80 (часть), 81-86, 102-107, 108-111 (части), 112-115, 125-127, 128 (часть), 129 (часть), 130-140, 152-154, 155-158 (части), 159-165, 181-184 (части), 185-196, площадью 10 708 га.;
- - лот N 2: кадастровый номер лесного участка 47:05:0000000:93 учетные номера частей 227 - 530, местоположение: Ленинградская область, Подпорожский район, Подпорожское лесничество, Важинское сельское участковое лесничество, кварталы 13, 14, 17-19, 32-35, 43-45, 52-57, 60-68, 71-92, 94-109, 111-138, 140-154, 156-161, 163-166, 168-175, 193-195, 197-209, площадью 23 635 га.;
- - лот N 3: кадастровый номер лесного участка 47:05:0000000:93 учетные номера частей 305, 541 - 585, местоположение: Ленинградская область, Подпорожский район, Подпорожское лесничество, Красноборское участковое лесничество кварталы 1-11, 13-17, 18 (часть), 19-27, Ивинское участковое лесничество кварталы 1-131, Вознесенское участковое лесничество кварталы 1-114, Онежское участковое лесничество кварталы 1-6, площадью 72 891,9113 га.;
- - лот N 4: кадастровый номер лесного участка 47:05:0000000:93 учетные номера частей 586 - 588, местоположение: Ленинградская область, Подпорожский район, Подпорожское лесничество, Винницкое участковое лесничество, кварталы 1-100, 102-116, площадью 23 867 га.;
- - лот N 5: кадастровый номер лесного участка 47:18:0000000:30 учетные номера частей 172 - 180, местоположение: Ленинградская область, Бокситогорский район, Бокситогорское лесничество, Заборское участковое лесничество, кварталы 1-21, 22 (часть), 23 (часть), 24-28, 29 (часть), 30-33, 34 (часть), 35 (часть), 36, 37, 38 (часть), 39 (часть), 40 (часть), 41, 42, 43 (часть), 44 (часть), 45 (часть), 46 (часть), 47-75, площадью 21 877,2564 га.
Общество обратилось в Управление с жалобой на действия организатора торгов, указав, что аукцион проводится Комитетом при наличии судебных споров относительно установления правового статуса лесных участков, на торги выставлены лесные участки, не прошедшие кадастровый учет, лоты N N 1-4 содержат одинаковый кадастровый номер участков.
Решением УФАС от 09.03.2016 N Р/04/13 жалоба ООО "ЮА "Партнер" признана обоснованной; Комитету выдано предписание об аннулировании открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесных участков, извещение от 15.01.2016 N 150116/0543402/01 по лотам N N 1-4.
В решении УФАС указано, что на дату размещения извещения о проведении аукциона лесные участки по лотам N N 1-4 кадастровый учет не прошли, а в качестве вида использования лесов аукционной документацией установлена заготовка древесины, в связи с чем Комитет не обладал правом на предоставление участков в аренду отдельными лотами.
Предписанием от 09.03.2016 по делу N П/04/09 Комитету указано в срок до 25.03.2016 прекратить нарушение процедуры торгов, а именно: аннулировать открытый аукцион по продаже права на заключение договора аренды лесных участков, извещение от 15.01.2016 N 150116/0543402/01 по лотам N N 1-4.
Указывая на незаконность вынесенных УФАС ненормативных правовых актов, Комитет обратился с заявлением в арбитражный суд.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, правомерно руководствовался следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора, за исключением случаев, установленных частью 3 настоящей статьи.
Согласно части 1 статьи 72 ЛК РФ по договору аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, арендодатель предоставляет арендатору лесной участок для одной или нескольких целей, предусмотренных статьей 25 данного Кодекса.
В соответствии с частью 2 статьи 72 ЛК РФ объектом аренды могут быть только лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и прошедшие государственный кадастровый учет.
Как следует из материалов дела, по лотам N N 1-4 объектом аренды являются части земельного участка с кадастровым номером 47:05:0000000:93: учетные номера частей 531 - 540 (лот N 1), 227-530 (лот N 2), 305, 541-585 (лот N 3), 586-588 (лот N 4).
В соответствии с частью 1 статьи 4.1 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" до 1 января 2017 года допускается предоставление гражданам, юридическим лицам лесных участков в составе земель лесного фонда без проведения государственного кадастрового учета в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых.
При предоставлении гражданам, юридическим лицам лесных участков в составе земель лесного фонда, не прошедших государственного кадастрового учета, осуществляется их государственный учет. В этом случае проектирование лесных участков осуществляется в соответствии с положениями статьи 70.1 Лесного кодекса Российской Федерации (часть 2 указанной статьи).
Государственный учет лесных участков в составе земель лесного фонда включает в себя действия органов государственной власти в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 83 ЛК РФ, по внесению в государственный лесной реестр сведений, подтверждающих существование таких земельных участков с характеристиками, соответствующими части 1 статьи 69 ЛК РФ (пункт 3 статьи 4.1 Вводного закона).
Порядок проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (пункт 5 статьи 4.1 Вводного закона).
Согласно пункту 12 Порядка проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда, утвержденного приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 13.04.2012 N 139, по результатам государственного учета выдается план лесного участка или карта-схема лесного участка.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что действующее законодательство позволяет предоставлять гражданам и юридическим лицам лесные участки в составе земель лесного фонда, не прошедшие государственный кадастровый учет, при условии их государственного учета.
Как следует из материалов дела, по лотам N N 1-4 объектом аренды являются части земельного участка с кадастровым номером 47:05:0000000:93: учетные номера частей 531 - 540 (лот N 1), 227-530 (лот N 2), 305, 541-585 (лот N 3), 586-588 (лот N 4).
Согласно выпискам из государственного лесного реестра от 17.05.2016 N N 197, 196, 195, 194 данные земельные участки поставлены на государственный учет в государственном лесном реестре.
В материалы дела также представлена кадастровая выписка о земельном участке с кадастровым номером 47:05:0000000:93, в которой указаны учетные номера частей земельного участка и площадей по каждой части данного участка, что соответствует выставленным участкам на аукцион.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции полагает, что Комитет, выставив на аукцион поставленные на государственный учет в государственном лесном реестре части земельного участка, который прошел кадастровый учет, не нарушил требования лесного законодательства, регламентирующие порядок проведения аукциона на право заключения договора аренды лесного земельного участка.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30.06.2016 по делу N А56-21701/2016 оставить без изменения, апелляционные жалобы Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области и Общества с ограниченной ответственностью "ЮА "Партнер" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 14.10.2016 N 13АП-22025/2016, 13АП-22026/2016 ПО ДЕЛУ N А56-21701/2016
Разделы:Земли лесного фонда, водного фонда и земли запаса; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2016 г. N 13АП-22025/2016, 13АП-22026/2016
Дело N А56-21701/2016
Резолютивная часть постановления объявлена 10 октября 2016 года
Постановление изготовлено в полном объеме 14 октября 2016 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Лопато И.Б.
судей Борисовой Г.В., Есиповой О.И.
при ведении протокола судебного заседания: Пермяковой Е.П.
при участии:
- от заявителя: Юрченко Н.М. по доверенности от 24.02.2016, Белоусова И.В. по доверенности от 28.01.2016;
- от заинтересованного лица: Борисова А.А. по доверенности от 16.03.2016;
- от 3-го лица: Сорокин А.И. по доверенности от 20.02.2016;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы (регистрационный номер 13АП-22025/2016, 13АП-22026/2016) (Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области и Общества с ограниченной ответственностью "ЮА "Партнер" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30.06.2016 по делу N А56-21701/2016 (судья Хохлов Д.В.), принятое
по заявлению Комитета по природным ресурсам Ленинградской области
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области
3-е лицо: Общество с ограниченной ответственностью "ЮА "Партнер"
об оспаривании решения и предписания
установил:
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области (ОГРН 1077847192609 адрес: 197342, Россия, Санкт-Петербург, ул. Торжковская д. 4, далее - Комитет, заявитель) обратился в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (191124, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, далее - УФАС, Управление, антимонопольный орган, заинтересованное лицо) о признании незаконными решения от 09.03.2016 N Р/04/13 и предписания от 09.03.2016 N Р/04/09.
Определением суда от 23.05.2016 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "ЮА "Партнер" (далее - ООО "ЮА "Партнер", Общество).
Решением суда от 30.06.2016 заявленные требования удовлетворены.
В апелляционных жалобах Управление и Общество, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, просят отменить решение и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления. Податели жалоб полагают, что Комитет не вправе сдавать в аренду лесные участки, не прошедшие государственный кадастровый учет. В апелляционной жалобе Общество указывает, что спорные лесные участки не сформированы. Предоставление лесных участков не прошедших государственный кадастровый учет при условии их государственного учета является исключением, которое относится только к лесным участкам, предназначенным для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработке месторождений полезных ископаемых, что не относится к рассматриваемой ситуации.
В судебном заседании представители Управления и Общества поддержали доводы апелляционных жалоб, а представитель Комитета возражал против их удовлетворения по мотивам, изложенным в отзыве.
Законность и обоснованность решения суда проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, 15.01.2016 Комитетом опубликовано извещение N 150116/0543402/01 о проведении открытого аукциона по продаже прав на заключение договоров аренды лесных участков сроком на 49 лет с целью заготовки древесины по лотам:
- - лот N 1: кадастровый номер лесного участка 47:05:0000000:93 учетные номера частей 531 - 540, местоположение: Ленинградская область, Подпорожский район, Подпорожское лесничество, Пригородное участковое лесничество кварталы 19-20, 21 (часть), 29-31, 35-37, 46-50, 55, 62-64, 76-79, 80 (часть), 81-86, 102-107, 108-111 (части), 112-115, 125-127, 128 (часть), 129 (часть), 130-140, 152-154, 155-158 (части), 159-165, 181-184 (части), 185-196, площадью 10 708 га.;
- - лот N 2: кадастровый номер лесного участка 47:05:0000000:93 учетные номера частей 227 - 530, местоположение: Ленинградская область, Подпорожский район, Подпорожское лесничество, Важинское сельское участковое лесничество, кварталы 13, 14, 17-19, 32-35, 43-45, 52-57, 60-68, 71-92, 94-109, 111-138, 140-154, 156-161, 163-166, 168-175, 193-195, 197-209, площадью 23 635 га.;
- - лот N 3: кадастровый номер лесного участка 47:05:0000000:93 учетные номера частей 305, 541 - 585, местоположение: Ленинградская область, Подпорожский район, Подпорожское лесничество, Красноборское участковое лесничество кварталы 1-11, 13-17, 18 (часть), 19-27, Ивинское участковое лесничество кварталы 1-131, Вознесенское участковое лесничество кварталы 1-114, Онежское участковое лесничество кварталы 1-6, площадью 72 891,9113 га.;
- - лот N 4: кадастровый номер лесного участка 47:05:0000000:93 учетные номера частей 586 - 588, местоположение: Ленинградская область, Подпорожский район, Подпорожское лесничество, Винницкое участковое лесничество, кварталы 1-100, 102-116, площадью 23 867 га.;
- - лот N 5: кадастровый номер лесного участка 47:18:0000000:30 учетные номера частей 172 - 180, местоположение: Ленинградская область, Бокситогорский район, Бокситогорское лесничество, Заборское участковое лесничество, кварталы 1-21, 22 (часть), 23 (часть), 24-28, 29 (часть), 30-33, 34 (часть), 35 (часть), 36, 37, 38 (часть), 39 (часть), 40 (часть), 41, 42, 43 (часть), 44 (часть), 45 (часть), 46 (часть), 47-75, площадью 21 877,2564 га.
Общество обратилось в Управление с жалобой на действия организатора торгов, указав, что аукцион проводится Комитетом при наличии судебных споров относительно установления правового статуса лесных участков, на торги выставлены лесные участки, не прошедшие кадастровый учет, лоты N N 1-4 содержат одинаковый кадастровый номер участков.
Решением УФАС от 09.03.2016 N Р/04/13 жалоба ООО "ЮА "Партнер" признана обоснованной; Комитету выдано предписание об аннулировании открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесных участков, извещение от 15.01.2016 N 150116/0543402/01 по лотам N N 1-4.
В решении УФАС указано, что на дату размещения извещения о проведении аукциона лесные участки по лотам N N 1-4 кадастровый учет не прошли, а в качестве вида использования лесов аукционной документацией установлена заготовка древесины, в связи с чем Комитет не обладал правом на предоставление участков в аренду отдельными лотами.
Предписанием от 09.03.2016 по делу N П/04/09 Комитету указано в срок до 25.03.2016 прекратить нарушение процедуры торгов, а именно: аннулировать открытый аукцион по продаже права на заключение договора аренды лесных участков, извещение от 15.01.2016 N 150116/0543402/01 по лотам N N 1-4.
Указывая на незаконность вынесенных УФАС ненормативных правовых актов, Комитет обратился с заявлением в арбитражный суд.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, правомерно руководствовался следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора, за исключением случаев, установленных частью 3 настоящей статьи.
Согласно части 1 статьи 72 ЛК РФ по договору аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, арендодатель предоставляет арендатору лесной участок для одной или нескольких целей, предусмотренных статьей 25 данного Кодекса.
В соответствии с частью 2 статьи 72 ЛК РФ объектом аренды могут быть только лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и прошедшие государственный кадастровый учет.
Как следует из материалов дела, по лотам N N 1-4 объектом аренды являются части земельного участка с кадастровым номером 47:05:0000000:93: учетные номера частей 531 - 540 (лот N 1), 227-530 (лот N 2), 305, 541-585 (лот N 3), 586-588 (лот N 4).
В соответствии с частью 1 статьи 4.1 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" до 1 января 2017 года допускается предоставление гражданам, юридическим лицам лесных участков в составе земель лесного фонда без проведения государственного кадастрового учета в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых.
При предоставлении гражданам, юридическим лицам лесных участков в составе земель лесного фонда, не прошедших государственного кадастрового учета, осуществляется их государственный учет. В этом случае проектирование лесных участков осуществляется в соответствии с положениями статьи 70.1 Лесного кодекса Российской Федерации (часть 2 указанной статьи).
Государственный учет лесных участков в составе земель лесного фонда включает в себя действия органов государственной власти в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 83 ЛК РФ, по внесению в государственный лесной реестр сведений, подтверждающих существование таких земельных участков с характеристиками, соответствующими части 1 статьи 69 ЛК РФ (пункт 3 статьи 4.1 Вводного закона).
Порядок проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (пункт 5 статьи 4.1 Вводного закона).
Согласно пункту 12 Порядка проведения государственного учета лесного участка в составе земель лесного фонда, утвержденного приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 13.04.2012 N 139, по результатам государственного учета выдается план лесного участка или карта-схема лесного участка.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что действующее законодательство позволяет предоставлять гражданам и юридическим лицам лесные участки в составе земель лесного фонда, не прошедшие государственный кадастровый учет, при условии их государственного учета.
Как следует из материалов дела, по лотам N N 1-4 объектом аренды являются части земельного участка с кадастровым номером 47:05:0000000:93: учетные номера частей 531 - 540 (лот N 1), 227-530 (лот N 2), 305, 541-585 (лот N 3), 586-588 (лот N 4).
Согласно выпискам из государственного лесного реестра от 17.05.2016 N N 197, 196, 195, 194 данные земельные участки поставлены на государственный учет в государственном лесном реестре.
В материалы дела также представлена кадастровая выписка о земельном участке с кадастровым номером 47:05:0000000:93, в которой указаны учетные номера частей земельного участка и площадей по каждой части данного участка, что соответствует выставленным участкам на аукцион.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции полагает, что Комитет, выставив на аукцион поставленные на государственный учет в государственном лесном реестре части земельного участка, который прошел кадастровый учет, не нарушил требования лесного законодательства, регламентирующие порядок проведения аукциона на право заключения договора аренды лесного земельного участка.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30.06.2016 по делу N А56-21701/2016 оставить без изменения, апелляционные жалобы Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области и Общества с ограниченной ответственностью "ЮА "Партнер" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
И.Б.ЛОПАТО
И.Б.ЛОПАТО
Судьи
Г.В.БОРИСОВА
О.И.ЕСИПОВА
Г.В.БОРИСОВА
О.И.ЕСИПОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)